ProGamer
×
×
  • Создать...

Создатели SimCity покидают EA ради инди-игр


jellygrade логотипЯ хотел начать этот текст с печальных возгласов «Эх, SimCity…», но это уже многие сделали до меня. Сейчас практически каждый считает, что упрощённая, привязанная к онлайну, катастрофическая затея EA с треском провалилась, и с этим согласны даже трое её создателей. К счастью, вместо того, чтобы стать адвокатами/врачами/математиками, как того хотели бы их матери, креативный директор Оушен Куигли (Ocean Quigley), ведущий программист Эндрю Уилмот (Andrew Willmott), и ведущий гейм-дизайнер Дэн Московиц (Dan Moskowitz) основали собственную студию под названием Jellygrade. Их первый проект – что бы это могло быть? – симулятор.

Куигли пишет в своём Твиттере:

«Мы возглавляли разработку SimCity, SimCity 4, Spore, и The Sims 2. Мы любим создавать симуляторы. Теперь мы работаем над симулятором зарождения жизни на планете во времена, когда существовала только раскалённая лава, скалы, вода и первобытные существа».

Новая игра – есть уже ранние концепт-арты и рендеры – разрабатывается для iPad, но «со временем» должна выбраться и на сухую, высокоразвитую почву PC.

В интервью Polygon Куигли объясняет, что ушёл из EA, отчасти из-за «провального запуска игры, в которую он вложил много любви и заботы», но также и потому что работал в крупных компаниях уже 18 лет. Он хочет сменить обстановку, и его новое творение не будет иметь ничего общего с образом действий EA.

«Она слишком странная и заумно-научная для EA… Геофизика и биология ранней Земли показались мне интересными и глубокими идеями для игры. Я люблю науку. Я люблю знать, что на самом деле происходит в этом мире и мне это кажется богатой и обширной темой.

На ранних этапах развития в Spore мы уже воплощали идеи о зарождении жизни на планете, но многие из них не прошли, потому что это была игра скорее о милых существах, чем о физических процессах. К таким вещам я и хочу вернуться, хочу глубже поработать над этим вопросом».

Наука! Ну что ж, парня ведь зовут Оушен. Он навсегда связан с океаном и его судьбой будет сложнейшее моделирование физики морских частиц. Так гласит Пророчество.

Надеюсь, скоро мы получим больше информации (особенно касательно PC-версии). Ну а пока всё выглядит так, будто Куигли и компания сделали верный ход, так что пожелаем им удачи.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас