Близко, но далеко: Stars Beyond Reach перенесли на сентябрь

Новости игр | |

FlyingSaucersIncoming

Помните, как Arcen Games собирались выпустить свою 4X-стратегию Stars Beyond Reach 5 июня? Что ж, вы уже догадываетесь, что получилось в итоге. Теперь у нас есть настоящая, самая-самая настоящая дата релиза: 25 сентября.

Создатели The Last Federation и Valley Without Wind решили не выпускать недоделанную игру, посчитав, что отложенный релиз обойдётся им не так дорого, как выпуск некачественного продукта. Вы можете подумать, что всё справедливо, что люди в наше время всякие бывают…

Вот, как компания поясняет решение в своём блоге:

У Arcen был оправданный финансовый подъём во время летней распродажи в Steam и TLF в предложении дня. На этот период пришлось больше трети нашего годового заработка (год выдался так себе). Отложенный релиз ещё дальше сдвигает планку окупаемости игры, но это действительно было неизбежно.

Впрочем, я убеждён, что мы не останемся в минусе. TLF и AI War окупились, а эта игра будет привлекательнее для потребителей, чем TLF – если мы выпустим её завершённой. Что касается общего финансового состояния компании, самый ощутимый удар мы получим, выпустив сырую игру, так что выгоднее отложить релиз на (вздох, ещё один) ещё один месяц.

Лишнее время планируется потратить на полировку, балансировку, доработку игровых механик и так далее.

Задержка задержкой, но в блоге Arcen можно также почитать о том, почему дипломатия в 4X-играх часто получается никчёмной и как Stars Beyond Reach попытается подойти к ней иначе.

И напоследок коротенький геймплейный трейлер SBR:

Поделиться

Обсудить