ProGamer
×
×
  • Создать...

Nvidia: выручка от Turing за первые восемь недель на 45% выше, чем от Pascal


На этой неделе Nvidia провела свой ежегодный день аналитики, на котором рассказала о нескольких аспектах своей деятельности. Согласно Nvidia, выручка от продаж Turing за восемь недель после запуска оказалась на 45% выше, чем во время запуска Pascal за тот же промежуток времени. Компания также подчеркнула еще один факт: 90 процентов геймеров, купивших RTX, купили более дорогой графический процессор.

Pascal от Nvidia был довольно популярен с момента запуска, но на старте во многих торговых сетях был дефицит, который в последствии усилился из-за бума майнинга. Доступность Turing заметно лучше с старта продаж, а сами карты стоят дороже, даже по сравнению с референсными (Founders Edition) версиями Pascal. Turing запустили в сентябре, ближе к праздникам, тогда как Pascal во втором квартале.

Контекст имеет значение, потому что Nvidia уже сказала инвесторам, что продажи Turing были ниже ожиданий. Это согласуется с общедоступными данных от Amazon и Newegg, где самые продаваемые видеокарты осенью были GTX 1080 и 1070, а не RTX.

Графические процессоры RTX не предлагают повышения производительности на доллар по сравнению с аналогами GTX. Если у вас был GTX 1080 и вы купили RTX 2070 на замену, единственное, что вы получили за 500 долларов, — это обещание поддержки RTX в будущих играх и очень небольшое повышение производительности. Я не знаю, сколько людей готовы заплатить столько исключительно за функции, которые они еще не могут использовать, но я сомневаюсь, что их очень много.

Видеокарты, которые продают маркетинговыми обещаниями, далеки от реальных потребностей геймеров. Конечно, обратная сторона этого заключается в том, что пройдет много времени, прежде чем функции RTX будут по-настоящему популярны. Если 90 процентов рынка составляют видеокарты дешевле 280 долларов, а функции RTX доступны от 350 долларов, то можно ожидать, что только 10-15 процентов геймеров будут играть с RTX к времени запуска следующего поколения. Этой поддержки определенно достаточно, чтобы добиться некоторого принятия, но недостаточно, чтобы трассировка лучей в играх стала массовым явлением уже в этом поколении.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас
Популярное сегодня