Blizzard твердо намерена выпустить версию Diablo 3 для консолей

Новости игр | |

diablo 3Blizzard Entertainment еще никогда не продвигали консольный проект так активно, как это происходит сейчас с Diablo 3 – дни отданного на аутсорсинг и в итоге провалившегося проекта последнего поколения Starcraft Ghost сегодня ушли в прошлое.

«Сегодня люди уже не верят нам, когда мы обещаем удивить их новой консольной игрой – это факт», – сказал режиссер Diablo 3 Джей Уилсон в интервью журналу Game Informer. «И я прекрасно понимаю причины их недоверия, ведь мы уже пытались сделать это ранее. Но мы еще никогда не инвестировали в этот проект на таком уровне, как делаем это сейчас. И никогда не были так уверены в конечном продукте, как сейчас».

Вопреки искренним уверениям Уилсона, версия Diablo 3 для консолей так и не была официально представлена, несмотря на то, что создание команды разработчиков для этой версии ни для кого не было секретом.

«Мы все еще находимся в периоде активных исследований», – пояснил Уилсон. «И мы пока не делали официального представления этого продукта. Я говорю так, потому что как правило, представление наших новых продуктов – это достаточно громкое событие. А для консольной Diablo 3 это время еще не пришло. Но мы и не скрываем ее за завесой тайны, потому что наибольшая преграда сегодня для нас – это собрать проектную команду».

Когда на BlizzCon 2008 была представлена Diablo 3 для персональных компьютеров, фанаты получили шквал информации об игре, состоявшей из большого количества скриншотов и записей геймплеев. Как первый проект Blizzard для консолей, Diablo 3 проходит серьезный мониторинг качества. Это должен быть очень зрелищный дебют, полностью соответствующий безукоризненной репутации компании на рынке игр для ПК.

«Мы не хотим просто перенести ее с ПК на консоль», – говорит Уилсон. «Мы хотим полностью построить ее с ноля, учитывая все особенности консольных игр. В этом вся разница. Конечно, будут детали, которые просто перенесутся с ПК-версии. Но количество вновь разработанных будет значительно больше. Наша цель – придумать игру, которая будет казаться изначально созданной для консолей. Когда мы сделаем ее, то это будет игра, полностью разработанная Blizzard для этой платформы».

Создавая полный продакшн Diablo 3 для консолей, Blizzard таким образом находит новые площадки для «прописки» там своих игр. Игра будет состоять из уровней, и Blizzard видит в обладателях консолей публику, которая более легко склоняется к тому, чтобы оплачивать реальными деньгами возможность продолжения игры или обладания новыми навыками. Дебют на новом поколении консолей обеспечит Diablo 3 долгую жизнь, а Blizzard будет постоянно поддерживать ее платными обновлениями, как делает это для версий на ПК или Mac.

Уилсон говорит, что производители консолей – в частности, Microsoft и Sony – «охотно согласились сотрудничать» для скорейшей разработки Diablo 3. «Все хотят наискорейшего появления Diablo 3 на консолях, а особенно – их производители. Поэтому я полон уверенности», – сказал Уилсон.

Команду разработчиков Diablo 3 возглавит дизайнер Джошуа Москуэйра, который ранее работал над дизайном кампаний Героев и был креативным директором Ubisoft.

«Мы начинаем комплектовать команду новыми работниками и некоторыми членами команды Diablo III (для ПК). Поскольку та часть игры, что будет позаимствована у компьютерной версии, не требует кардинальных изменений, то некоторые группы справляются со своими проектами раньше остальных. В особенности это касается художественной группы. Таким образом, мы смогли бросить несколько талантливых художников в помощь группе консолей», – отметил Уилсон.

Поделиться

Обсудить