ProGamer
×

Обзоры игр


Мой 2017: распродажная Destiny 2

2017 год запомнился много чем. Про что-то мы писали вовремя, про что-то — не очень вовремя, про что-то не успели написать вовсе. Какие-то интересные истории и события вообще прошли вроде как фоном, рассказать про который как-то даже и не […]

(Пока еще не) Обзор Xenoblade Chronicles 2

Когда в разгар третьего часа прохождения на экране появилась надпись «Глава первая», стало очевидно: Xenoblade Chronicles 2 – игра, похоже, не маленькая. Не то чтобы RPG поголовно отличались скоротечностью, но здесь случай наклевывается совсем уж крайний. И дело не […]

Про Shovel Knight: Treasure Trove для Nintendo Switch

Под занавес 2017 года я вдруг понял одну страшную вещь: я так и не поиграл в Shovel Knight. В свое время платформер про рыцаря с лопатой заманчиво сверкал пикселями на вершинах продаж «Стима», но… э-э… что-то не срослось, и […]

Обзор Fire Emblem Warriors (Switch)

Небезызвестная линейка Warriors, та самая, где азиаты с большими мечами истребляют полчища азиатов помельче, кроссоверами увлекается не первый год. В ее своеобразном жанре уже выступило множество вселенных, от «Ван-Писа» и «Гандама», которым посвящены целые подциклы игр, до обожаемой всеми […]

Алоха, Алола: обзор Pokemon Ultra Sun/Moon

Pokemon Ultra Sun/Moon по существу  — те же самые Покемоны, которые выходят каждые несколько лет, только с улучшениями, чтобы осовременить франшизу. Diamond и Pearl в 2007 году стали первыми шагами по демонстрации возможностей Pokémon на консоли с двумя экранами. […]

Держись за кепку крепко – обзор Super Mario Odyssey

Если кто-нибудь сейчас же не остановит Nintendo, по закону вселенского равновесия нас всех скоро ждет что-то очень, очень плохое. Потому что ну нельзя за такой короткий промежуток выпускать столько потрясающих игр и думать, что тебе все сойдет с рук. […]

Проходная феерия имени Call of Duty: WWII

Виртуальная Вторая мировая война в этом году начинается сразу с десерта. Не знаю, десятый ли, двадцатый раз нам предлагают взять штурмом знаменитый Омаха-Бич, но устоять перед соблазном все равно трудно. Высадка в Нормандии – сцена среди играющего населения по-настоящему […]

Обзор The Evil Within 2. Зла не хватило

Первые полчаса The Evil Within 2 проходят в натуральном замешательстве. Не только и не столько из-за традиционно стремительного начала, сколько потому, что все вдруг стало… понятно. Никаких тебе загадок, недоговорок и прочих таинственных прелюдий – теперь с порога можно […]

Про Harvest Moon: Light of Hope

Есть в релизе Harvest Moon для ПК невеселая ирония. Сколько прошло лет, выросло любителей «чисто японских» видеоигр, вышло клонов разной степени качества, а для того, чтобы Light of Hope появился в Steam, Nintendo должна была выпустить приставку с тачскрином. […]

Elex. Часть первая, про тщетность внесюжетного бытия

Я сдаюсь. Запоем в Elex у меня играть не получилось, а за пятнадцать с копейками часов геймплея нынче даже сюжетную линию в наших ролевых играх не проскочишь. Особенно если заранее не ставишь себе такой цели. Поэтому пока что будем […]

Обзор Overgrowth. Кто подставил кролика Тернера?

В полный голос ругать Overgrowth сразу как-то даже и не решаешься. С одной стороны, над игрой трудились полтора человека без особых заслуг за плечами, так что грандиозным свершениям, скрупулезной проработке и прочим хорошим вещам и взяться-то толком было неоткуда. […]

Библиотека Steam: Diluvion

Ума не приложу, как я умудрился пропустить февральский релиз Diluvion. При первом беглом взгляде наша игра – это Skies of Arcadia наоборот. В свое время Bioshock: Infinite перенес действие из подводного мира в мир воздушный, Diluvion воспроизводит одиссею среди […]