ProGamer

Обзоры игр


Я хочу сыграть с тобой в кино. Обзор Late Shift

Ренессанс жанра FMV, начавшийся, вероятно, со спонтанного успеха Her Story, потихоньку дает свои плоды. Пускай живое видео так и не стало повсеместным трендом в индустрии, независимые разработчики теперь гораздо активнее используют его в своем творчестве, и это замечательно. В […]

Обзор Bayonetta

Ищущий да найдет, ждущий да дождется – даже если ему придется ждать очень долго. Сколько там? Восемь лет? «Байонетту» за это время успели вознести на вершину, забыть, снова вспомнить, увенчать сиквелом и забыть еще раз. В консольных краях уже […]

Луизианский дрифт – обзор Mafia III: Faster, Baby!

Над Mafia III можно глумиться сколько угодно (и мы свой шанс не упустили), но историю она рассказывает что надо. В недрах ее тоскливой и катастрофически нестабильной песочницы кроется сценарий, ради которого стоит просидеть сквозь часы неустанного гринда и ускользающих […]

Призрак с прорехой – обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Все игры с открытым миром похожи в одном: к любой из них рано или поздно проникаешься искренним отвращением. Так уж они устроены, чтобы в них можно было плюхаться, пока не стошнит. До последней капли удовольствия, что называется. Но причины […]

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Новая The Legend of Zelda – важная веха в мире компьютерных игр. Пускай многие моменты встречались ранее, но они ощущаются совершенно по-другому. Открытый мир Far Cry Primal без излишней жестокости, Portal со своеобразным набором способностей и Tomb Raider с […]

Обзор Horizon: Zero Dawn

По горам бродят зверомашины, от которых можно спрятаться в траве, люди умеют на них охотиться и даже разбирать на части, но все равно живут допотопной племенной жизнью. На это счастье нельзя злиться, но нельзя и воспринимать его всерьез. Впрочем, […]

Обзор Pixel Privateers

Ролевые проекты про бесконечное исследование мира и безудержную накачку аватаров очками опыта нынче, похоже, разрабатываются путем броска костей. Pixel Privateers выпала необычная комбинация — к двухмерной научной фантастике присоединилась… стратегия в реальном времени. Впрочем, однажды разработчикам из Quadro Delta […]

Обзор For Honor

В Ubisoft, похоже, не меньше нашего скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с мечами дерутся», где обманчиво простая наружность оборачивалась месяцами, годами оттачивания реакции, заучивания комбо-ударов и отработкой идеальных движений. Severance: Blade of […]

Особенности виртуальной охоты – обзор theHunter: Call of the Wild

Охота – увлечение для меня чуждое. Это целая культура, для доступа к которой нужно непременно располагать как минимум дедовским ружьем и густыми усами над камином, а у меня и камина-то даже нет, о чем речь. Ближе, чем побегушки за […]

Библиотека Steam: Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Дорогие друзья, сегодня у нас в гостях редкая птица — изометрическая тактика в реальном времени. Ваш покорный успел забыть, что такие развлечения вообще бывают на свете. А тут, понимаешь, и тебе сразу редкая игровая формула, и самурайская Япония на […]

Обзор Eador: Imperium

Магический средневековый космос бурями маны расколол мир «Эадора» на множество плоских дрейфующих осколков. Люди, нелюди, монстры живут и умирают на феодах, окруженных черной пустотой, гонимые на бой могущественными магами, путешествующими от осколка к осколку. Любит, любит наш брат-стратег это […]

Не один дома – обзор Resident Evil 7: Biohazard

Первая презентация Resident Evil 7 оставила нас в легком недоумении. Capcom словно устали крутить-вертеть культовую серию в попытках угодить аудитории и пошли по пути наименьшего сопротивления. Поглядите-ка, мол, на них: ни тоскливый сорокачасовой шутер им не понравился, ни эпизодическая […]