ProGamer

Разработка игр


Библиотека разработчика игр

Мы открываем новый раздел: Книги. Постараемся как можно больше читать на тему разработки и критически оценивать прочитанное. Если конкретно, планируем сосредоточиться на книгах по гейм-дизайну и смежным дисциплинам. Возможно что-то и из художки. Уровень книг варьируется от вступительного и […]

Выбор собственного пути в профессиональном дизайне уровней

Статья содержит цитаты из интервью с Тоддом Папи (Todd Papy), директором по дизайну в Cloud Imperium Games, Джоффри Смитом (Geoffrey Smith), ведущим гейм-дизайнером в Respawn Entertainment, Полом Хейнсом (Paul Haynes), ведущим дизайнером уровней в Deep Silver Dambuster и Стеном […]

Шейдеры для персонажей в UE4

В этой статье Дзун Фун Дин в подробностях разбирает свой проект «Экспария». Оригинальный материал можно почитать тут. Введение Меня зовут Дзун Фун Дин. В 2010 году я занял первое место в конкурсе моделлинговых демо-рилов на премии CGSA (ее организует […]

Динамический звук в разрушаемых уровнях Rainbow Six: Siege

Меня зовут Луи Филипп Дион (Louis Philippe Dion), я звукорежиссёр Rainbow Six: Siege, работаю в Ubisoft уже семь лет. Прежде я занимался звуковым оформлением в Prince of Persia и Splinter Cell. Также я работал продакт-менеджером собственного звукового движка компании […]

Лара Кроуфорд о слиянии игроков и их аватаров

Психолог Лара Кроуфорд (Laura Crawford) читает лекции и консультирует австралийские студии игровых разработчиков – как правило, о том, как игроки «сливаются» со своими виртуальными аватарами и играют за определенные типы персонажей. Недавно Лара работала с Nexon над их MMO-игрой […]

Как создавалась Сапиенца, лучший уровень Hitman

Создание Сапиенцы, второго уровня Hitman, началось всего с двух слов: «прибрежный город». «Это было лишь примерное направление, в котором мы хотели двигаться, – говорит Торбьорн Кристенсен (Torbjørn Christensen), ведущий левел-дизайнер игры. – Но благодаря этому нам открылся большой простор […]

Использование игрового окружения в повествовании

Ничего удивительного в том, что множество приемов, указываемых в статье, взяты из других областей искусства: литературы, театра и кино. Однако не со всеми высказываниями можно согласиться, возможность применения зависит от каждого конкретного случая.

Динамические уровни – Payday 2 и не только

Payday 2 – это кооперативный шутер от первого лица, где игроки постоянно что-нибудь грабят в бесконечной погоне за богатством, дурной славой и ироничными масками. Недавно эта игра отпраздновала уже третий день рождения, но до сих пор сохраняет приличную пользовательскую […]

Монетизация игр

Монетизация должна отвечать требованиям конкретного времени и места. Способы получения прибыли постоянно перестраиваются в гонке вооружений с иммунитетом игроков. Без внесения изменений невозможно поддерживать выручку даже при растущей аудитории. Игроки покупают у вас развлечение, контент и внутриигровой статус. Про […]

Миллион долларов для игровой разработки

Любопытная заметка, которая в очередной раз пытается раскрыть тему скорости сжигания денег в игровой индустрии. Конечно, усредненный работник в наших реалиях обходится всего в 8000$, но и инвестиции в миллион долларов и больше встречаются реже. Все цифры ниже можно […]

Интервью с композитором The Last Guardian

После десяти лет разработки духовный наследник Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэды (Fumito Ueda) наконец добрался до магазинных полок. С виду The Last Guardian – сказочное приключение в опасных землях, окутанных тайнами. Но углубившись, вы найдёте в […]

Работа с фотограмметрией в UE4

Оскар Эдлунд (Oskar Edlund) рассказал о создании свой последней сцены «Скандинавский лес» (Nordic Forest). Это потрясающий проект, созданный на UE4 при помощи фотограмметрии. В этом материале художник дает несколько полезных советов о моделировании пейзажей, создании моделей, работе с растительностью […]