ProGamer
×
×
  • Создать...

10 weeks Plantronics: турнир по DotA 3 vs 3 пройдет 14 ноября


Портал “Progamer.Ru” и Интернет-центр “5.3 GHz” при поддержке генерального спонсора “Plantronics” представляют  Турнир «10 недель Plantronics»! На протяжении 10 недель игроки принимают участие в турнирах по самым популярным компьютерным играм!

И 14 ноября мы анонсируем турнир в дисциплине  Defence of the Ancients 3 vs 3!

Регистрация на турнир: 
Регистрационный взнос следует внести в любой день до субботы, 18:00, 13 ноября администратору на Невском 11. Сетка будет сразу после окончания регистрации.

В случае невозможности подъехать заранее для оплаты взноса, пишите организатору турнира Алексею — http://vkontakte.ru/docent (ник в skype — savemydinner)   

В субботу 13 ноября с 18:00 до 20:00 вы можете задать вопросы судье Игорю Давыдову
http://vkontakte.ru/showmeyouskill (ник в skype — ShowMeYouSkill).

Начало турнира:  Регистрация в любой день до субботы, 18:00, 13 ноября. Оплатить взнос следует непосредственно на Невском, 11 у администратора. Начало первых игр в воскресенье 11:00, 14 ноября.
http://vkontakte.ru/page-18595986_31632451
Жеребьевка осуществляется: онлайн-мастер  www.binarybeast.com
Игра: Warcraft 3: The Frozen Throne
Карта: Dota-Allstars 6.69
Формат проведения чемпионата: 3х3 Non Pro  + Double Elimination
Бан-лист: BlackSantaNigger, Irma, Rain, God^, pgg, klif,kyky

Место проведения: Интернет-кафе и копи-центр «5.3 GHz»
Наш адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 11/2, вход с Малой Морской ул., 2. 
Телефон: 3146705
Ураганные компьютеры:
4-х ядерный процессор Intel Core i5-750, 4 Gb DDR3, видеокарты ATI Radeon HD 5850, мониторы 22″, 1920х1080

Призовой фонд турнира:

 

 

Plantronics GameCom 367 – профессиональные геймерские гарнитуры, созданные специально для заядлых геймеров и просто любителей компьютерных игр. 
Главная отличительная особенность игровых наушников Plantronics GameCom 367 это их внешний вид: 
— Большие ушные раковины с удобными подушечками динамиков 
— 40 миллиметровые динамики передающие отличный звук 
— специально разработанная конструкция наушников для долгой и удобной игры: специальные подушечки на динамиках и оголовье. 
— отдельный блок управления звуком на шнуре 
— микрофон с системой шумоподавления на гибком держателе, который можно убрать в оголовье, если Вам нужно просто послушать музыку.  

 

Атмосфера и интерьер Интернет-кафе

 

Информация для зрителей:

Уважаемые зрители, входной билет для вас всего за 50 рублей! Во время турнира вы сможете: 

  • насладиться интереснейшими играми
  • выиграть билеты в развлекательный центр Лидер
  • насладиться бесплатным Pepsi при покупке любого сендвича Subway
  • протестировать новейшую игровую гарнитуру GameCom 367
  • выиграть предоплаченные игровые часы от Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском 11
  • оформить Карту Клуба, которая дает скидку на услуги до 50%

Регламент турнира:

1.1 Регистрация 
Регистрационный взнос с команды — 1200 руб. 
Регистрационный взнос следует внести в любой день до начала турнира, до субботы, 18:00, 13 ноября непосредственно на Невском, 11 у администратора.

В случае невозможности подъехать заранее для оплаты взноса, пишите организатору турнира Алексею — http://vkontakte.ru/docent (ник в skype — savemydinner)   

В субботу 13 ноября с 18:00 до 20:00 вы можете задать вопросы судье Игорю Давыдову
http://vkontakte.ru/showmeyouskill (ник в skype — ShowMeYouSkill).

1.2 Система проведения 
Сетка Double Elimination-финал бо3.

2. Основные настройки: 
Метод состязаний: 3 vs 3 
Продолжительность матча: до определения победителя 
Победитель матча: игрок, который полностью уничтожит противника (или вынудит противника сдаться). 

3. Настройки игры: 
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne .
1.2. Версия карты 6.69; Dota-Allstars.

3.Система соревнований
3.1. мод турнира: -cm
3.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.
3.2. Матч состоит из одной игр -cm. -swaphero разрешен.
3.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.
3.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

Ограничения количества предметов:

— нету

4. Правила игры.
4.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
4.2. Продолжительность игры — до определения победителя.
4.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
4.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 — проигравшие)
4.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

5. Баги и ограничения.

5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
— Full shared unit control: No

— Lock teams: Yes
— Observers: Full observers
— Random hero: No
— Random races: No
— Teams together: No
— Visibility: Default

6. «Дисконнекты», сохранения, рестарты.
6.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта» произошедшего:
— ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.

— если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
— если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.
6.3. Правило сохранения игр:
— команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
— команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.

— Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.
— Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.
— В случае возникновения любой «внештатной» (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:
Если разница по времени между последнем сейвом и «моментом» возникновения данной ситуации:
а) больше 15 минут — игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.
б) меньше 15 минут — игра продолжается с места сохранения.
— по решению организатора и главного судьи турина — рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.

6.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.
6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 10 мин.
6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
6.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.),только team sell,нельзя продавать с себя.

7. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

8. Нечестная игра
8.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);ИСКЛЮЧЕНИЕ hot keys.
2) преднамеренный «дисконнект»;3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
8.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок дисквалифицируется.

9. Дисконнекты (отключения): 
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче. 
При дисконнекте: 
Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча — матч переигрывается; 
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча: 
— при согласии обоих игроков — матч переигрывается; 
— если игроки не могут прийти к согласию — судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас