Крупный турнир от Mail.ru Group и Thermaltake по игре Cross Fire

Киберспорт, События | |

 

 

 

 

Близится осень, а значит киберспортивная жизнь по-тихоньку отходит от жары и снова набирает обороты. Не отстают от общего движения и компании Mail.Ru Group  и Thermaltake, организовывающие для всех любителей прогейминга крупный турнир по игре Cross Fire. Соревнования пройдут 14 августа одновременно в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге. По итогам местных турниров будут выявлены две лучшие команды (по одной из 8 команд-участников в каждой из столиц), готовые в финальном бою противостоять чемпионам другого города. В заключительной схватке сразятся сильнейшие московские и санкт-петербуржские стрелки.

 

Где будет проходить турнир?

 

  Для игроков Санкт-Петербурга распахнет свои двери Интернет-кафе 5.3 GHz на Невском 11, расположенное в двух шагах от Дворцовой площади.
  Команды из Москвы будут проводить свои поединки в одном из самых больших и современных компьютерных клубов столицы –  Click-net.

 

 

Как попасть на турнир?
Чтобы попасть на турнир, необходимо оставить заявку в отведенной для этого теме по следующему шаблону:

  • Название команды
  • Skype капитана
  • Капитан
  • Игрок 2
  • Игрок 3
  • Игрок 4
  • Игрок 5
  • Запасной 1
  • Запасной 2

Оставить заявку (Москва)
Оставить заявку (Санкт-Петербург)

Заявляться следует только в том случае, если вы абсолютно уверены в возможности прибыть на игры турнира вовремя и в полном составе.  В зависимости от количества команд возможно проведение дополнительных матчей.

 

Для зрителей:

Вход на турнир бесплатный, среди зрителей и участников будут разыгрываться ценные призы!

Crossfire 5x5 – Расписание турнира 14 августа:

10.00 – 11.00 – Сбор участников и зрителей

11.00 – 13.30 – Четвертьфиналы

13.30 – 14.00 – Перерыв

14.00 – 16.00 – Полуфиналы и финалы каждой площадки

16.00 – 17.00 – Перерыв

17.00 – 18.00 – Финальная игра “Москва-Питер”

18.00 – 19.00 – Награждение

 

Призовой фонд турнира

Внимание – призы получает основной состав команды (5 человек)!

 Корпус Armor A30

 Блок питания TR2 500W

 Кулер Jing
 

 Клавиатура Challenger

 Клавиатура MEKA

 Гарнитура Shock Spin

 

 

 

 

 

 

Crossfire 5x5 – Правила проведения соревнований

1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионный Crossfire последней версии.
1.2 Официальные карты: Склад, Радиостанция, Мехико, Порт, Орлиный глаз, Буря в пустыне (КБ) (Перед Турниром будет произведена жеребьевка карт и методом исключения будут выбраны те, на которых будет проводиться турнир).
2. Турнир представляет собой систему матчей на вылет (плей-офф). Все игры проходят в формате Bo2 (bestoftwogames).
3. Формат проведения матчей
3.1 Все игры проходят в формате Bo2 (bestoftwogames).
3.2 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3 Игра состоит из 2-х периодов до 9 побед каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
3.4 Один период команда проводит за оборону (GlobalRisk), а второй за атаку (BlackList).
3.5 Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
3.6 В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
3.6.1 Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и тд.
3.6.5 Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 6 раундов.
3.7 Хост игры назначается судьями турнира.

4. Ограничения
4.1 Разрешено
4.1.1 Использования следующих моделек персонажей: OMOH, SAS, SWAT, ICPO, ULP, ULP-X.
4.1.2 Разрешено использование всех предметов и всех видов оружия доступных в игре.
4.1.3 Подсадка разрешена только если в ней участвуют двое, т.е. один приседает
второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

4.2 Запрещено
4.2.1 Использования текстурных ошибок (залезать внутрь текстуры)
4.2.2 Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheatengine, etc)
4.2.3 Подсадка ограничена, читай пункт 4.1.3
4.2.4 Запрещено любое использование макросов (в том числе и макросов прописываемых в драйверах мыши).
4.2.5 За неуважительное отношение к сопернику можно получить техническое поражение.
4.2.6 Использование нестандартных скинов, итемов и оружия. Разрешенные перечислены в пункте 4.1.3

5. Дисциплинарные санкции
5.1 За нарушение п. 4.2.1 – Тех. поражение при систематическом нарушении.
5.2 За нарушение п. 4.2.2 – Дисквалификация команды с турнира.
5.3 За нарушение п. 4.2.3 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
5.4 За нарушение п. 4.2.4, 4.2.5, 4.2.6 – В зависимости от силы нарушения, судья варьирует наказание на своё усмотрение.
5.5 Судьи вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
6.2. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, и только до начала матча, если игрока заменили, не сообщив об этом, команда получает штраф в 9 раундов.
6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

ДИСКОНЕКТЫ
7. Если у игрока во время игры “завис” компьютер, то это является причиной для остановки игры.
7.1 Остановка игры производится только в конце раунда. Раунд доигрывается в любом случае.
7.2 Игроку даётся максимум 10 минут, чтобы вернуться в игру, в противном случае матч продолжается без него.
7.3 После восстановления соединения матч продолжается со счета зафиксированного на момент остановки игры.

ОЧЕНЬ ВАЖНО – ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
8. Вся претензии касательно нарушения правил игры производятся во время игры или максимум в течение пяти минут после окончания матча.
9. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
10. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
11. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

Ждем вас на турнире 14 августа и желаем победы!

Поделиться

Обсудить