ProGamer
×
×
  • Создать...

EG.Idra о победах зергов, реванше против Zenio и американском киберспорте


Неиссякаемый источник доброты и оптимизма :us: Грег EG.Idra Филдс намедни в очередной раз попал в цепкие лапы киберспортивных журналистов. На этот раз прогеймер окаазлся под прицелом диктофонов сотрудников PCWorld.com. Предлагаем вам ознакомиться с переводом взятого сотрудниками портала интервью:

Как долго ты тренируешься в Корее? Это твоя основная работа?

Да, это моя основная работа на протяжении уже двух с половиной лет.

Что из себя представляет обычный день Грега Филдса?

Сейчас каждый следующий день моей жизни не похож на предыдущий. Жизнь сейчас у меня суматошная: мне довелось принять участие в двух эвентах MLG, плюс GSL, так что сейчас я много времени провожу за границей. Обычно же я встаю где-то в 10-11 утра, принимаю душ, ем и прочая-прочая, а затем приступаю к тренировкам.

После полудня я обычно иду обедать с Artosis’ом и Tasteless’ом. Мы тусуемся вместе, пока тем не приходится идти комментировать GSL. После встречи я иду домой и, если не доведется еще встретиться с друзьями, тренируюсь, пока не захочу спать.

Что можно сказать про американскую киберспортивную сцену в сравнении с южнокорейской?

Сейчас разрыв между ними намного меньше, чем во времена Starcraft 1, но корейцы уже довольно сильно впереди. В Америке есть несколько очень хороших игроков, и MLG делает потрясающую работу, но с GSL и южнокорейскими прогеймерами им не сравниться. Со временем этот расклад может измениться, если все больше и больше иностранных игроков начнут переезжать сюда (надо думать, в Южную Корею), чтобы все свое время уделить тренировкам.

Ты успешно прошел отборочные на третий сезон GSL. Над чем ты работал после поражения на GSL 2?

Просто тренировался. После визита на неделю в США для участия в MLG Dallas я только начинаю переходить на свой обычный тренировочный график. Но я уже успел несколько переработать свою игру в матч-апе «зерг против протосса» и сильно поработал над матч-апом «зрег против зерга».

Оба чемпиона GSL играют за зергов, плюс немало «зергов» отобралось на GSL 3. Значит ли это, что Blizzard переборщили с усилением этой расы, или просто игроки за зергов вышли на новый уровень мастерства?

То, что оба чемпиона GSL играют за зергов, — просто совпадение. FruitDealer — отличный игрок; он прекрасно выступил, и, по его собственным словам, в тот раз удача оказалась на его стороне. На своем пути к финалу Nestea играл в основном матч-ап «зерг против зерга», а также против посредственных терранов, которые пытались чизить его и проиграли. Со временем зерги начнут проигрывать чему угодно, особенно после популяризации билдов через 2 барака в «зерг против террана».

Сейчас же туча протоссов и терранов, пользовавшихся благами предыдущих патчей, начали проигрывать просто оттого, что у них выбили эту опору из-под ног. Зерги сейчас на коне, но как только терраны и протоссы адаптируются к новым условиям, у них снова все начнет получаться.

Твой обидчик Zenio также прошел квалификацию. Есть ли у тебя план на возможный матч-реванш?

Просто буду готов дать отпор олл-инам, сыграю в надежные стандартные билды. В прошлый раз я думал, что ключ к победе над Zenio – некая особая неожиданная стратегия, но ошибся.

Многие поклонники были удивлены твоим сравнительно быстрым вылетом из MLG Dallas. Чтобы тебе хотелось изменить в своих играх против Сталкеров со «скачком» от Nazgul’а и морпехов с бункерами с SeLeCT’а?

Ну, против сталкеров со скачком надо играть так же, как я сыграл на карте «Мусоросборник» (Scrap Station) — приличное количество спидлингов и ползучих плеточников плюс быстрый переход в гидралисков очень неплохо справляются с такой тактикой. Проблема была в карте «Каньон Кулас» (Kulas Ravine). Слишком уж тяжело на ней отбиться от ранних атак при быстром развитии до гидралисков: рельеф карты здорово играет на руку сталкерам со скачком. Как одолеть этот билд конкретно на «Каньоне Кулас», я не знаю.

Теперь про морпехов с бункерами. Как я осознал, играя против террана, второй инкубатор (Hatchery) до постановки омута рождения (Spawning Pool) строить нельзя вообще: от двух бараков и бункеров при таком раскладе защититься просто невозможно. Даже открывая матч со спидлингов, играть против такой тактики тяжело, так как терран может накопить критическую массу морпехов до того, как завершится улучшение на спидлингов, плюс вашу рампу могут снизу застроить бункерами. Это очень мощный раш, и чтобы отбиться от него, надо уходить в тяжелую оборону.

Продолжи фразу: «Я не могу поверить, что Blizzard до сих пор не…»

… исправила Battle.net 2.0


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас