Stermy о следующем UGC, спаде популярности Quake Live и новых командных шутерах

Киберспорт, Интервью | |

Stermy

Одного из немногих игроков, оставшихся на сцене ещё со старых добрых времён — Stermy — определённо можно назвать иконой прогейминга. Один из наиболее успешных игроков за всё время — с невероятным количеством побед за плечами — он завоевал популярность в своей любимой игре — Quake. Алессандро начал свою карьеру в далёком 2001, и с тех пор успел зарекомендовать себя как отличный прогеймер. При этом мировая stermy не ограничивается своими игровыми обязательствами, квейкер также проводит разные мероприятия для своего комьюнити, которое он обожает, и в первую очередь здесь нужно отметить Ultimate Gaming Championship. В течение интервью — к сожалению, довольно короткого, на мой взгляд — мы постарались обсудить его планы на Quake, находящуюся сейчас не в лучшем положении и пролить свет на предстоящий UGC. Были и вопросы с юмором для общего настроения. В общем, не стесняйтесь, читайте дальше.

Привет, Алессандро! Я думаю, каждый в комьюнити знает о тебе, но всё же — не мог бы ты представиться игрокам, которые могут быть не знакомы с тобой?

Привет, спасибо за интервью. Меня зовут Алессандро Аваллоне, большинство из вас, наверное, знают меня как Stermy. Сейчас мне 25 лет, я играю на профессиональной арене с 2002 года. За свою карьеру я успел поиграть в восемь различных киберспортивных дисциплин.

Ты был частью Quake-сцены практически постоянно, и хотя теперь мы не видим тебя в дуэльных боях, ты смог основать вероятно лучшую TDM-команду в этой игре. Как думаешь, почему вас никто не может превзойти?

Думаю, уровень конкуренции на Dreamhack Summer 2011 был очень серьёзным, были команды, вполне способные нам противостоять. Мне удалось создать сплочённую команду, наши навыки и понимание игры помогают компенсировать стиль игры друг друга, и это отлично работает в QuakeLive. У нас у всех много опыта, и мы давно знакомы друг с другом, мы знаем что делать в большинстве ситуаций, и как подготовиться к ним наилучшим образом. Я думаю, одно из наших главных преимуществ в том, что мы отлично знаем слабости друг друга и на их основе можем отрабатывать командную игру.

Учитывая недавнее снижение популярности Quake Live, ты всё же будешь придерживаться этой дисциплины или выберешь другую, более крепко стоящую на ногах?

Я всегда буду обеими руками за QuakeLive, и я буду стараться всячески продвигать эту игру. Нет, ну правда, давайте взглянем правде в глаза — это лучший шутер от первого лица для проведения соревнований, к тому же зрителям безумно нравится наблюдать за игрой. Но отсутствие поддержки и текущее состояние сцены работают против этого тайтла. У нас были хорошие возможности, но мы ими не воспользовались и теперь расплачиваемся за это. Не знаю, буду ли я играть во что-нибудь новое, я рассматривал эту возможность как неплохой вариант, потому что хотел бы ещё померяться силами в какой-нибудь другой игре перед завершением карьеры — пока я просто жду подходящей возможности.

Дела обстоят так, что шутеры не сравнимы с играми RTS/MOBA в плане количества фанатов. Думаешь, с появлением CS:GO или Tribes: Ascend ситуация изменится?

Оба тайтла имеют хороший потенциал, надеюсь, благодаря им на FPS-сцену будет обращено больше внимания… У игр в жанрах RTS и MOBA большое количество поклонников, и сейчас они занимают очень уверенную позицию. За последние несколько лет мы увидели, как на западе растёт влияние SC2 и LoL/Dota2, и хотя я большой сторонник FPS, я этому рад, ведь они повышают популярность киберспорта.

Ты случайно ещё не думал о времени, когда уйдёшь из киберсорта и найдёшь уже, как говорят, нормальную работу? Или ты оставишь за собой руководящую роль, как в случае с Ultimate Gaming Championship?

Помимо соревнований, я уже много лет работаю в бизнес-сфере. И я, конечно же, буду продолжать работать, и буду так или иначе вовлечён в киберспорт, когда перестану играть.

Сейчас по интернету ходят слухи касательно следующего UGC, что он состоится в Милане в этом апреле. Это правда?

Нет, слухи — это всего лишь слухи. Мы много над этим работаем, и я не хочу давать никакой официальной информации, пока мы полностью не подготовимся. Мы хотим, чтобы второе мероприятие было ещё лучше, чем первое. Всё, что я могу пока сказать — мы пытаемся перенести игры в Милан, и раньше лета их можно не ждать.

На предыдущий UGC вам удалось привлечь немало громких имён, было даже невозможно выбрать, на кого смотреть. В этот раз мы увидим тех же людей, или вы найдёте ещё кого-то?

Мы конечно, пригласим людей, которые способствовали успеху первого мероприятия, но постараемся добавить и других.

Главным его недостатком было отсутствие опции «Turn Up and Play» на PC и запоздалый анонс. Уверен, что вы собираетесь это исправить, но ты бы не мог огласить список игр, по которым будут проводиться турниры?

У нас была такая опция, но, к сожалению, мы могли поддерживать её только пару недель до начала игр. Это был наш пробный выстрел, чтобы убедиться, что в следующий раз мы точно сможем угодить как игрокам, так и зрителям. Я не могу сейчас дать информацию по играм, но можно точно быть уверенными, что главные турниры пройдут по Starcraft 2 и QuakeLive.

Вы следите за другими киберспортивными дисциплинами, масштаб которых не так велик, но определённая конкуренция всё же наблюдается, как скажем в Call of Duty 4?

Постоянно играю в COD, когда только есть время, большинство из моих друзей тоже в неё рубится, и мы обычно устраиваем LAN-турниры у меня дома в присутствии кучи народа. Я слежу за сценой по мере возможностей, в сентябре я даже принимал участие в CODXP в Лос-Анджелесе, и это было круто!

Будет ли Pornoman снова руководить работой с сетью?

Без него нельзя и представить себе следующий UDC! Мы не знаем, чем именно он будет заниматься, но уверен, что он будет участвовать любой ценой!

Ты не планировал бросить киберспорт и стать моделью?

Хах, я польщён. Мне нравилось работать на ТВ в качестве ведущего, но я не уйду из киберспорта куда бы то ни было.

Поделиться

Обсудить