BMW проспонсирует пять крупных киберспортивных команд

Киберспорт, Новости киберспорта | |

Автоконцерн BMW решил проспонсировать пять ведущих киберспортивных проектов со всего света. Под отеческое крыло местных рекламщиков попали Cloud 9 (США), Fnatic (Великобритания), Funplus Phoenix (Китай), G2 Esports (Германия) и T1 (Южная Корея). Причем попали целиком и полностью, а не только и виде коллективов по отдельным играм или выборки особенно ярких звезд.

Впрочем, пресс-релиз BMW все-таки показал, про какие игры компания хотя бы знает. Среди почетно упомянутых в анонсе концерна дисциплин значатся League of Legends, Dota 2, FIFA, Fortnite и Rocket League.

Компания сходу подарила каждому из своих новых подопечных коллективов по автомобилю, разукрашенному в командные цвета. Жест, конечно, непрактичный, но яркий. Лучше бы по микроавтобусу завезли, да и вообще, путешествие с Dreamhack до ESL New York, а затем еще на какой-нибудь китайский ивент на авто — затея безумная, хе-хе.

Впрочем, такое переливание рекламного бюджета ото всякого футбола-хоккея к прогеймингу в наши нелегкие дни карантина выглядит весьма разумно. Стадионы и прочие дворцы спорта закрыты, а онлайн оборотов не сбавлял.

Пользуясь случаем, BMW анонсировали еще и фирменные линейки геймерских аксессуаров. Пойдет ли это дальше каких-нибудь вычурных гаджетов с лимитированными сериями, будем посмотреть, но звучит затея очень, очень солидно:

Инициатива выходит за рамки спонсорства и направлена на популяризацию киберспорта и внедрения технологий в создание специализированных продуктов для геймеров. […] BMW Group поделится технологиями с киберспортом. Инженеры и дизайнеры концерна займутся разработкой аппаратных и программных продуктов для геймеров.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить