Стартовал альфа-тест Everquest Next Landmark – чего ждать?

Игры | |

Everquest Landmark Alpha Start

Мы поиграли в EverQuest Next Landmark и поговорили с SOE об их сумасшедших (если не утопических) амбициях по созданию игры/мира, где каждый сможет почувствовать себя художником, покуда этот мир растёт и развивается. Но теперь ход за вами. Ну, может быть. Если вы не против заплатить, да еще и какое-то время держать рот на замке (гип-гип-NDA!). Платная альфа EQNL, которая готова примерно на 60%, стартовала сегодня, но, как и положено, дорога к релизу усеяна ухабами и рытвинами. Парни из SOE рассказали о прокачке, вайпе персонажей и других симптомах, которые обычно сопутствуют младенческому периоду жизни MMO-вселенных. Абзацы ниже, разлившиеся сладкой и тягучей нугой, расскажут всё, что вам нужно знать.

Во-первых, EQNL будет полностью F2P, но в данный момент для получения доступа к игре нужно купить один из комплектов «основателей», который обойдется вам – без малого – в солидную горсть драгоценнейших пенни. Самый дешевый из них стоит $59,99 – имейте это в виду до того, как решите раскошелиться, а не то поскользнётесь на луже собственных слез сожаления, свалитесь с лестницы, прокатитесь сотню ступенек и… как ни в чём не бывало вскочите в самом низу.

В начальной альфе будет прокачка крафтинга и строительных умений – причём необычным способом: при помощи достижений, а не традиционных левел-апов. Боевые навыки будут потом, в следующем апдейте. На старте у вас будут всего три инструмента (добавить, удалить и откатить к начальному состоянию, когда на сервер ещё не ступала нога человека), а остальные вы должны будете скрафтить. На то, чтобы скрафтить все инструменты и прокачать все строительные способности, потребуется около 9 часов – по сравнению с другими MMO это не слишком долго, но, как мне кажется, без гринда будет не обойтись. В общем, те, кто хочет сразу приступить к ваянию шедевров – наберитесь терпения.

Но как насчет призрака, который  всегда бродит в окрестности альфа-версий в ожидании Большой Цифровой Жатвы Душ? Вайпа персонажей то есть. Ну, плохие новости в том, что SOE таки планирует призвать парочку этих чудищ из электронно-кремниевого ада, но придумала способ, чтобы избежать горестей и несчастий, которые обычно сопутствуют этому бедствию. Большинство вайпов затронут игровой мир, а не персонажей, и у игроков будет возможность сохранять построенные ими объекты, а затем развёртывать их заново – после того, как вселенную перестанет тошнить её же собственными внутренностями.

https://www.youtube.com/watch?v=khbmhA4qvx4

«Мы будем использовать вайпы персонажей очень и очень редко», – говорит SOE. «Только в тех случаях, когда это будет необходимо. Мы знаем, например, что в начале альфы у нас будут два биома, но в скором времени появятся ещё два. Когда появятся два новых биома, мы пересоздадим континенты, чтобы впечатления от игры были более увлекательными. Вероятно, на этой стадии мы сделаем вайп континента».

«Что касается вайпа персонажей и созданных вами шаблонов [для сконструированных предметов], то мы планируем сделать его всего один раз – в конце альфы. Прямо перед запуском закрытой беты. А до того, как делать вайп континента, мы предупредим, чтобы вы могли сделать шаблоны [всего, что построено вами на вашей территории]. Во время альфы это случится лишь однажды».

Шаблоны привязаны к аккаунтам, так что даже в случае вайпа персонажей они, скорее всего, сохранятся.

Согласно текущему плану, бета начнется не позже 31 марта, но когда речь заходит о датах, никогда нельзя быть уверенным. Кроме того, SOE будет полагаться на обратную связь от игроков (в игре, помимо прочего, будет опция Devtalk), так что к моменту «икс» EQNL  может претерпеть значительные изменения.

В общем, альфа – это первый шаг. Он стартовал уже сегодня, но собираетесь ли вы стартовать вместе с ним? Собираетесь ли вы окунуться в эту идиллию для цифровых художников, даже зная, что через какое-то время ваш берет и мольберт будут изрублены в клочья косами и саблями всадников апокалипсиса? Или таки решили немного подождать?

Поделиться

Обсудить