Бу! Amnesia: The Dark Descent стала сложнее

Игры | |

Если вы за восемь лет еще не набродились по готическим коридорам Amnesia: The Dark Descent, у разработчиков есть для вас замечательный сюрприз. В последнем обновлении Frictional Games добавили уровень сложности с красноречивым названием Hard Mode, который придает хоррору дополнительной остринки, делая обитателей замка куда менее дружелюбными и отбирая добрую половину средств выживания. Мазохистам должно понравиться.

Вот полный перечень изменений нового режима:

  • Автосохранения отключены. Сохранение вручную стоит 4 трутницы.
  • Падение психического состояния до нуля приводит к смерти.
  • Количество масла и трутниц на уровнях снижено.
  • Монстры стали быстрее, внимательнее, наносят больше урона и дольше ищут игрока.
  • При приближении к монстрам больше не играет напряженная музыка.

Признаться, фишка с платными сохранениями звучит интереснее всего. Прямо как в классических Resident Evil, только обменивать придется не какие-то там бесполезные чернила, а очень даже нужные штуки, без которых в местных комнатах мрак — хоть глаз выколи. Учитывая, что от передозировки темнотой теперь вполне можно помереть, получается на редкость классная и уместная механика. Даже немного жалко, что ее не ввели в игру сразу.

Что же до остального — спасибо большое, обойдусь! Я в свое время «Амнезию» хоть и прошел, но возвращаться в нее желанием не горю. Особенно после того случая, когда моя настольная лампа взорвалась прямо посреди игры, аккурат на самом смачном скримере. Ну вас на фиг с такими 5D-эффектами.

Обладатели нервов покрепче же могут отправляться на поиски новых приключений прямо сейчас, потому что Hard Mode уже доступен в версиях игры для ПК и Xbox One. На PlayStation 4 режим по каким-то причинам задерживается.

Обновлено: Упс! Выяснилось, что в ПК-версию прокралось несколько коварных багов, так что Frictional временно откатили апдейт, чтобы провести работу над ошибками. Отлаженный билд планируется запустить на следующей неделе.

Поделиться

Обсудить