Креативный директор Battlefield 3: «Миссия выполнена»

Новости игр | |

Battlefield 3Общаясь с креативным директором DICE, Ларсом Густавсоном (Lars Gustavsson), на мероприятии EA в Сиднее, журналистам удалось узнать последние подробности о Battlefield 3, до выхода которой осталось меньше двух недель.

Что DICE почерпнула из прошедшего бета-тестирования, и что вы думаете по поводу громких обвинений?

Наблюдая за открытым бета-тестированием, мы осознали, что добились успеха. Видимо, нам стоило лучше сообщать о том, что мы делаем, и почему игра не отполирована до состояния демо-версии, но ведь именно поэтому она и называется бетой, а не демо.

Тестирование завершено, и теперь всё наше внимание приковано к тому, чтобы обеспечить хороший релиз – это значит, что сейчас мы добиваем оставшиеся моменты, проверяем стабильность серверов, убеждаемся, что обеспечены всей необходимой телеметрией и что всё работает как надо. Также мы получили первое представление о балансе в игре.

Конечно, есть ещё Origin и Battlelog – всё это должно быть готовым к финальному запуску. Так что для нас это было действительно полезно, и я могу с уверенностью сказать: «Миссия выполнена». Что касается «обвинений» – я считаю, что иначе и не должно быть. Люди давно ждут эту игру, и я могу понять подобные выплески эмоций – думаю, в этом нет ничего плохого.

Расскажите о мультиплеере на одном экране – почему его до сих пор нет в играх серии, тогда как у высококлассных FPS-собратьев, таких, как Call of Duty и Halo это режим давно присутствует в качестве оффлайн-мультиплеера?

Прежде всего хочу сказать, что мне очень нравится этот режим. Возможно, когда-нибудь мы его и введём, но у нас сейчас новый движок, а, как известно, лучший способ загубить проект – пытаться реализовать все свои идеи. Для нас важнее предоставить игрокам действительно хорошую игру, а затем уже смотреть вперёд. Наш кооператив очень хорош, я не думаю, что ему не хватает разделённого экрана. Мы выпускаем действительно сильную игру – и это главное. Позже мы сможем заглянуть в будущее и подумать над следующим шагом.

Есть ли какие-то стимулы и поощрения, вдохновляющие игроков на повторное прохождение одиночной кампании?

Наша одиночная кампания сделана с душой и любовью. В плане создания одиночных игр мы довольно молодая студия. Мы начали работу над синглоплеерной составляющей только с Bad Company 1, и мы проделали долгий путь. И мы очень ей гордимся. Конечно, будет возможность пройти игру на повышенной сложности и тому подобное, но мы не добавляли никаких особых уловок, чтобы удержать вас в кампании. Я считаю, что набор из одиночной игры, кооператива и мультиплеера – это уже хорошее начало.

Теперь, когда о продукте ушел на «золото», что бы вы могли отметить в игре для тех, кто не знаком с серией? Нечто особенное, чтобы им снесло крышу.

Ну, если бы мы нашли кого-то, никогда не игравшего в Battlefield, мы бы загрузили уровень, вроде Caspian Border и попросили бы его присесть и понаблюдать за происходящим безумием на сервере для 64 игроков. Самолёты, танки, везде что-то происходит, у меня даже мурашки по коже, когда я на это смотрю. В Battlefield есть нечто особенное, что делает игру уникальной, в сочетании с разрушением и тому подобным. Я горжусь этой особенностью, и мне нравится, что мы даём людям возможность познакомиться с этой игрой.

Поделиться

Обсудить