Blizzard всё ещё дорабатывает Diablo 3

Игры |

diablo 3Blizzard продолжает работать над основным кодом Diablo 3, заявляя, что «никто не будет вспоминать о том, что игра запоздала, только если она будет идеальной».

Diablo 3 находится в разработке уже целую вечность, и зелёный свет от южнокорейской Game Rating Board, открывающий возможность для единого международного релиза, должен говорить о том, что игра появится в продаже со дня на день, ведь так? А вот и нет. В обновлённом сегодня статусе Джей Уилсон указал, что студия «продолжает работу над основными системами игры».

«Мы изменяем некоторые системы, по которым получили много отзывов, как от бета-тестеров, так и внутренних, это касается, например, крафтинга, предметов, основных атрибутов и инвентаря», — объясняет Уилсон. — «Вдобавок мы работаем над серьёзными изменениями в системах навыков и рун, о которых пока не можем говорить, но я уверяю, без этого мы просто не сможем выпустить игру».

Также среди изменений — устранение свитков идентификации, присущих первым двум играм. В Diablo 3 игрок будет «сам себе Декард Каин» с новой возможностью распознавать предметы самостоятельно. «Просто кликните правой кнопкой, и через короткое время ваш персонаж опознает предмет», — говорит Уилсон. — «Нам нравится идея двойного сюрприза — сначала находишь подарок, а потом разворачиваешь его — но мы не думаем, что для этого эффекта нужно искать и носить в инвентаре ещё какой-то предмет».

Кнопка пятого быстрого слота была перенесена и теперь держит игрока в курсе насчёт оставшихся зелий, а Мистик удалён из-за отсутствия особого вклада в кастомизацию. Cauldron of Jordan и Nephalem Cube также удалены, а Stone of Recall, заменивший оригинальный Town Portal, был переименован — угадайте во что — правильно, в Town Portal и теперь встроен прямо в панель умений.

Атрибутами персонажа теперь являются Сила, Ловкость, Интеллект и Здоровье (между прочим, очень важные изменения), а Атака, Защита и Точность устранены. Вместо Защиты теперь Броня, вместо Брони + к Физической Сопротивляемости, а вместо Точности + к Шансу Критического Урона. Инвентарь также был «упрощён».

«Предстоит сделать ещё много работы», — продолжает Уилсон. — «Мы всё ещё работаем над масштабными изменениями — особенно в навыках и рунах. Пока мы не можем поделиться подробностями, но думаю, сделаем это в ближайшем будущем».

С одной стороны, придирчивое внимание к деталям — это то, чем всегда отличались игры Blizzard. Серьёзно, когда в последний раз их игра становилась провальной? С другой стороны, есть очень много разочарованных людей, которые ожидали скорый выход игры, ну или хотя бы дату релиза, после утверждения рейтинга в Южной Корее. Для меня это звучит как «Diablo 3 выйдет ещё очень не скоро».

Поделиться

Обсудить