ProGamer
×
  • Создать...

Borderlands 2: впечатления с E3


Borderlands никогда не блистала глубоким (да и вообще каким бы то ни было) смыслом, и это нормально. Игра никогда не давала тебе разобраться, зачем ты палишь во все подряд перед собственно перестрелкой, плюс, пока ты не начинаешь жать на курок, вокруг тебя ничего, собственно, и не происходит. После того, как все враги в поле зрения устранены, ты начинаешь прочесывать поле боя в поисках денег, нового оружия и аптечек, затем ломишься в следующую горячую точку, чтобы начать новое побоище. Borderlands есть развеселая безостановочная бесстыдная бойня.

Местный ассассин особенно хорошо разбирается в выкашивании врагов. Вместо того, чтобы поливать беспорядочным огнем по целой площади, наш убийца выдает убийственные очереди по отдельным целям. По мере зарабатывания новых уровней и открытия новых навыков ассассин может получить огромные бонусы к своему критическому урону, что особенно хорошо сочетается с его способностью «подсвечивать» слабые места врагов и с легкостью вырубать отдельных неприятелей.

Как и особые навыки других классов, «подсветке» требуется время, чтобы перезарядиться, так что постоянно, раз за разом в дело ее пускать не получится. После активации способности в бой вступит клон-голограмма ассассина, отвлекающая врагов от «оригинала». При этом на телах противников появляются здоровые цели, показывающие, куда именно нужно бить, чтобы выдать критический удар. При использовании снайперской винтовки, и без того заточенной под нанесение большого урона за один выстрел, ассассиновский навык будет особенно разрушителен.

Соль в том, что выполнение трюка у геймера есть лишь небольшое количество времени. Как только оно пройдет, враги переключат свое внимание обратно на героя, и если вы в поисках удобной позиции для критического выстрела вырулили в самую гущу противников, но так и не нанесли решающий удар, то, как говорится, пеняйте на себя. Впрочем, стоит незаметно подкрасться к какому-нибудь гуманоиду и выдать критический выстрел из какого-нибудь дробовика, велики шансы, что враг тут же распластается по земле, роняя деньги, пушки и прочие трофеи по пути вниз.

Судя по впечатлениям от беглой пробежки в Boderlands 2 на E3, Ассиссин — класс, сильнее остальных завязанный на навыках, такое мощное влияние на игру оказывала точная стрельба. Тот же Ганзеркер, стреляющий с двух рук, или Коммандо с его автоматическими турелями работают больше на урон по площади и поддержку команды. Точность стрельбы важна и для них, но не так же, как для ассассина. Похоже, разница между умелым Ассассином и средненьким представителем того же класса в кооперативной игре будет очень и очень хорошо заметна, когда дело будет доходить до зачистки территорий.

Как уже было упомянуто выше, Borderlands – это очень быстрый шутер, пускающий на геймеров одну волну врагов за другой. Множественные противники дерутся отлично друг от друга, что не даст вам войти в монотонный ритм — придется скакать по локациям и все время быть начеку. Взять, например, местных роботов: некоторые из них экипированы пропеллерами на «груди», отражающими пули, другие способны на супербыстрый рывок, еще одна модификация заточена под поливание героев ракетами с приличного расстояния. Если попасть по таким в сочленения их «конечностей», то роботы будут гораздо хуже стрелять и передвигаться по полю боя, что, согласитесь, достаточно важный момент, добавляющий перестрелкам глубины.

Квесты тоже будут ходить по разным рельсам. Вас могут заставить сразиться с более мощной, крутой (badass) версией врага или предоставить эскорт дружественным персонажам. И все это — на фоне остроумной, богатой абсурдным юмором болтовни героев.


Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас