Borderlands 2: еще богаче и еще больше, чем первая версия
Каждый, кто играл в Borderlands, знает содержание этой игры. У игрока здесь большой выбор разных видов оружия, транспорта и всего, что с этим связано. Но, по словам арт-директора этого проекта Джереми Кука, сиквел ожидает быть еще грандиознее.
В интервью журнала Gamasutra Кук заявил, что игровая среда будет очень разнообразной. «Я бы хотел, чтобы это еще более обширный и богатый игровой мир. Мне показалось, что в первой версии мы зациклились на пустыне, поэтому игра изначально получилась слегка монотонной. Нам очень хотелось расширить этот мир и дать игроку возможность почувствовать себя внутри огромного пространства, вот почему вы можете применять дополнительные карты, кроме тех, которые уже есть».
По словам Кука, эти изменения будут дополнены новшествами в цветовой гамме.
«Это очень тонкая вещь, но вы почувствуете ее. Действие начинается в очень холодном месте, и затем вы проходите через туннель в более теплые места, при этом вы сразу ощущаете все изменения благодаря цветам: от фиолетового и красного до зеленого и бежевого».
Говоря об игровой графике, Кук заметил, что она будет значительно улучшена благодаря движку Unreal Engine 3.
«С ним мы получили улучшенное действие пиксельного шейдера. Когда вы смотрите ледяную глыбу, вы не просто видите стандартную 2D текстуру, а получаете впечатление, будто бы находитесь рядом с этой глыбой. Мы постарались добавить как можно больше реалистических эффектов. И это не просто мультипликация, это создание иллюзии цифровых фотографий».
Кук также заверил, что изменится пользовательский интерфейс, впервые появятся разделенные экраны. «Мы разработали пользовательский интерфейс для персональных компьютеров. Вы больше не будете иметь дело с жуткими панорамами, которые были в первой игре. Никому, включая нас, они не нравились. Мы разработали узкие вертикальные окна для вашего удобства».