Новое видео с геймплеем Cities Skylines

Игры | |

Cities Skylines indiv

Cities Skylines представляет собой гораздо достаточно сложную игру. В видеоролике разработчики описывают реализацию сервисов и разделении города на районы. Работа с сервисами очень напоминает SimCity, а районирование представляет собой весьма занимательный процесс.

Я очень удивился, когда игра переключилась в визуализационный режим, и мир превратился в белую структурную сетку. Полагаю, заимствование визуального языка SimCity здесь вполне оправданно: игроки уже привыкли к нему, и это предположительно упрощает работу над игрой. Разработчикам не пришлось изобретать колесо, однако я был поражен практически идентичным сходством с SimCity.

Районирование – гораздо более интересный аспект игры. Вы можете выбирать районы на карте, превращая большой город в скопление районов, для которых впоследствии задаются принципы деятельности. В первом примере, представлено в видео, было установлено правило, что в данном районе должны быть смонтированы детекторы дыма. Это повышает стоимость содержания, но снижает вероятность возникновения пожаров. Подобные правила также можно использовать для создания специализированных промышленных областей в различных районах города.

В SimCity 4, который также поддерживал строительство более крупных городов по сравнению со своими преемниками, вы начинали испытывать различные чувства к разным районам в зависимости от типов зданий и тех усилий, которые вы затратили на их строительство и поддержание в рабочем состоянии. К примеру, вы начинали ненавидеть людей, живших в домах, которые постоянно сгорали. Мне нравится, что Cities Skylines дает игроку возможность наделять районы собственной индивидуальностью.

Поделиться

Обсудить