ProGamer
×

Firaxis готовит для Civilization VI первое большое дополнение


Первый большой аддон для шестой «Цивилизации» выйдет 8 февраля следующего года и будет называться Rise and Fall (можно перевести как «Взлеты и падения»). На этот раз в аддоне нет какого-то одного центрального нововведения, вокруг которого строится все остальное. Скорее, все изменения нацелены на то, чтобы поменять ритм и (как говорят в определенных кругах) «флоу» игры.

В комплекте – новые правила для великих эпох, преданность городов, губернаторы, чрезвычайные ситуации, а также уйма новых цивилизаций, лидеров, построек, чудес и государственных политик. Но больше всего меня радует общий посыл ключевых изменений – если мои догадки верны, Firaxis хочет избавить «Цивилизацию» от скучных провисаний.

В любом матче Civilization 6 наступает такой момент, когда мне хочется просто уйти и заняться чем-то более интересным. Я либо на полном пару мчусь к победе и следующие несколько веков просто жму на кнопку «Конец хода», либо плетусь далеко позади, оказавшись в неприятной роли вечного отстающего. После этого момента редко случаются какие-то неожиданные изменения – все игроки просто движутся к предсказуемой точке, в результате чего Civilization VI начинает напоминать не стратегию, а вокзал ожидания.

Однако новые механики Rise and Fall – да и само название аддона! – подсказывают, что Firaxis хочет эту ситуацию исправить. И великие эпохи – хороший тому пример:

«Ваша цивилизация будет то слабеть, то снова набираться сил, а также вступать в Темные или Золотые Века – у каждого из них будут специальные челленжи и бонусы, основанные на ваших действиях во время матча. Если вам удастся с триумфом выйти из Темного Века, ваш следующий Золотой Век станет не просто Золотым, а Героическим!»

Все это может значить, что на определенном этапе цивилизация, возможно, просто получит какой-то баф или буст, но упоминание «челленжей» дает надежду на то, что эта механика окажется более играбельной. На мой взгляд, одно из самых удачных решений Civilization VI – это то, как действия на карте и между нациями влияют на дерево технологий. Если Темные и Золотые Века устроены по похожему принципу, то мы получим что-то более интересное, чем просто ускорение (вот вам хорошая штука, снова) или торможение (вот вам плохая штука, снова) прогресса. Скажем, возможность принять какое-то нескучное решение.

Еще одна любопытная функция – это преданность городов.

«У каждого города появится собственный показатель преданности правителю. Если он упадет слишком низко, последствиями будут низкий урожай, революции и даже риск потерять город – он может отойти другой цивилизации или объявить независимость. С другой стороны, вы сами можете, внушив преданность, прибрать к рукам город другой цивилизации, тем самым расширяя свои границы».

Это нововведение тоже может привести к масштабным флуктуациям не только на игровой карте, но и в балансе сил между государствами. «Цивилизация» никогда не было сильна в симуляции процессов вроде коллапса империи или консолидации власти после гражданской войны, но преданность городов вкупе с системой веков может стать серьезным шагом в этом направлении.

Все это, впрочем, лишь гипотезы одного маленького и скромного игрожурналиста. Если хотите, можете составить собственное экспертное мнение по данному вопросу, самостоятельно ознакомившись с полным списком нововведений:

«ВЕЛИКИЕ ЭПОХИ. Ваша цивилизация будет то слабеть, то снова набираться сил, а также вступать в Темные или Золотые Века – у каждого из них будут специальные челленжи и бонусы, основанные на ваших действиях во время матча. Если вам удастся с триумфом выйти из Темного Века, ваш следующий Золотой Век станет не просто Золотым, а Героическим!

ПРЕДАННОСТЬ. У каждого города появится собственный показатель преданности правителю. Если он упадет слишком низко, последствиями будут низкий урожай, революции и даже риск потерять город – он может отойти другой цивилизации или объявить независимость. С другой стороны, вы сами можете, внушив преданность, прибрать к рукам город другой цивилизации, тем самым расширяя свои границы.

ГУБЕРНАТОРЫ. Нанимайте и назначайте губернаторами сильных персонажей, а затем улучшайте их, используя уникальные специализации и дерево повышений. Это позволяет кастомизировать города и поощрять преданность их жителей.

УЛУЧШЕННЫЕ АЛЬЯНСЫ. Эта система позволяет формировать разные типы альянсов и с течением времени получать специальные бонусы.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. Если какая-то цивилизация развивается слишком быстро, остальные могут заключить против нее пакт, а после завершения чрезвычайной ситуации – получить либо награду, либо штраф.

ТАЙМЛАЙН. У игроков появится возможность просматривать историю своей цивилизации. Это визуальное путешествие по Историческим Моментам, с которыми пришлось столкнуться вашей нации.

НОВЫЕ ЛИДЕРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ. Аддон добавит девять лидеров и восемь новых цивилизаций. У каждой – уникальные бонусы и геймплей, а также целых восемь уникальных юнитов, два уникальных здания, четыре уникальных улучшения и два уникальных района.

НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Будут добавлены восемь новых чудес света, семь чудес природы, четыре новых юнита, два новых улучшения, два новых района, четырнадцать новых построек и три новых ресурса.

УЛУЧШЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. Будет улучшена система правительства и другие системы. Кроме того, будут добавлены новые политики».

Поначалу шестая «Цивилизация» затянула меня с потрохами, но в последние месяцы я от нее отстранился. Отчасти дело в том, что я ждал первого большого аддона, чтобы понять, стоит ли переходить на какую-то другую мультиплеерную гранд-стратегию или все же, как и виртуальные горожане, проявить лояльность к старой доброй «Цивилизации». Судя по анонсу, аддон намечается неплохой, но все, разумеется, будет зависеть от исполнения. В общем, обо всем узнаем 8 февраля. Если интересно, то более подробное описание нововведений можно почитать вот по этой ссылке.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас