ProGamer
×
×
  • Создать...

Call of Duty: Black Ops III вышла слегка неиграбельной


Сегодня ночью нас порадовали релизом Call of Duty: Black Ops III, и, признаться, это первая игра в серии, которая привлекает значительными изменениями приевшейся формулы. Кооперативная кампания, кастомизация киборгов и Джефф Голдблюм – это уже что-то действительно интересное. А, ну и меньший уклон в коридорность, чудеса же!

cod-bo3-performance-bugs

Правда, запуск у игры вышел не самый удачный, судя по отзывам пользователей, испытывающим серьезные проблемы с производительностью. Treyarch уже пытаются с этим разобраться, предлагая пару вариантов лечения.

Пост разработчиков в Steam гласит:

«Поступили сведения о том, что на определенных процессорах серии i5 наблюдается чрезвычайно низкая производительность – мы все еще работаем над окончательным решением этой проблемы, но сообщается, что может помочь замена строки WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в файле config.ini, расположенном в каталоге игры (обычно путь такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini)».

«Мы также обнаружили, что на некоторых системах время отклика улучшается при ограничении FPS ниже частоты обновления. Если у вас 60-герцовый монитор, стоит попробовать включить вертикальную синхронизацию и установить планку FPS на 58».

Мы, пожалуй, подождем патча-другого, прежде чем рваться в бой. На идеальный фреймрейт надежды не было, но чтобы страницу игры осаждали владельцы GTX 980, наслаждающиеся ровными 10 кадрами в секунду на низких настройках, это надо было постараться.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас