Conan Exiles – MMORPG про выживальщиков в набедренных повязках

Игры | |

conan-exiles-gameplay-trailer

Выпустив в 2008 году Age of Conan, Funcom немного припоздали на постWOWное MMOPRG-пати, и теперь, выпуская Conan Exiles, они снова опаздывают, но на этот раз – на вечеринку, посвященную онлайновым survival-песочницам. Что они могут предложить там, где уже обжились Rust, Ark: Survival Evolved и иже с ними? Ну, надо сказать, Conan Exiles выглядит довольно симпатично: тут вам и реалистичный песок, деформирующийся с каждым шагом, и суровая расчлененка, и возможность строительства, а также уничтожать плоды строительства, и сцены с участием гигантских змей и распятий, будто срисованные с обложек групп, играющих в стиле heavy metal. Да чего рассказывать, смотрите сами первый геймплейный трейлер:

Ну да, если нам действительно предлагают онлайновую survival-песочницу, то, кажется, все на своих местах. Сражаемся с монстрами, убиваем других игроков, строим крепости, уничтожаем крепости и пытаемся не умереть от жажды и всех остальных напастей местного мира. Но даже на пред-альфа-стадии разработки Conan Exiles выглядит лучше, чем большинство образчиков жанра.

К слову, игра будет поддерживать публичные и приватные серверы, а также одиночный режим.

И еще я таю надежду, что Funcom не задвинет эту песочную технологию в дальний ящик, а поступит с нею так же, как с идеями и наработками из Secret World, которые нашли применение в однопользовательском спин-оффе The Park. Ну, то есть создаст на ее основе отдельную игру, где надо будет, пыхтя и кряхтя, перебираться через песочные дюны. Что-то вроде симулятора ходьбы в стиле Spintires. И теперь, когда я заявил об этом во всеуслышание, надеюсь, Funcom поступит как надо. Ведь так?

И еще. Серьезно, чем не обложка к альбому каких-нибудь Manowar или Judas Priest?

Поделиться

Обсудить