Раскольников по-английски: Crimes & Punishment

Игры | |

crimes punishment holmes

Не могу же я быть единственным в мире человеком, который считает The Testament of Sherlock Holmes крайне занимательным, да? Если б это было так, они бы не продолжали делать то, что делают, но я не знаю никого, кому бы еще нравились холмсовские адвенчуры от Frogwares. Они годами пребывали в таком состоянии, что их запросто можно было называть сырыми и недоработанными, но где-то между намеками на Ктулху, жутким Ватсоном и клевыми дедуктивными техниками всегда было что-то, благодаря чему к этой серии хотелось приглядеться повнимательнее. Я надеюсь, что в Crimes & Punishment – вопреки, а может, и благодаря введению РЕШЕНИЙ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ – будет достойная загадка, основанная все на той же проверенной веками исследовательской системе Testament.

Я надеюсь, что добавление ветвящегося сюжета не будет отвлекать от, собственно, процесса дедукции, который является главной основой игр от Testament. Я надеялся, что смогу присоединиться к приключениям Ватсона и Шерлока до Нового Года, но, видимо, не в этот раз и не в этом году. Crimes & Punishment не ожидается до второго квартала 2014 года. Проклятье.

Возможность повозиться с дедуктивными техниками приводит в восторг. Во всех фильмах, играх, книгах и т.д. о Холмсе он может извлечь решение загадки хоть из собственной ноздри, ссылаясь на такие вещи, которые – кроме него – никто не замечает и не сознает их важности. Правда, в игре это может очень злить. В самых худших моментах предыдущих тайтлов серии Холмс совершает свой дедуктивный прыжок, совершенно не считаясь с игроком – даже будучи под его контролем.

Ах, если б в игре была возможность упустить улику или неправильно ее истолковать! Тогда управление вернулось бы к игроку и поспособствовало усилению напряжения. Надеюсь, они это осуществят.

Поделиться

Обсудить