ProGamer
×
×
  • Создать...

Контр-картография: CSGO возрождает de_cbble


CSGO de_cbble

Дэйв Джонстон (Dave Johnston) больше всего известен за создание de_dust и de_dust 2, но он делал и другие карты для Counter-Strike. Нет, я не говорю о cs_tire, красно-коричневом доме престарелых, который был вырезан в ранней бете. (Обожаю хвастаться подобными знаниями – не зря же я получил свой CS-диплом). Я имею в виду de_cbble, необычную карту, где террористы и спецназовцы выясняют отношения в декорациях средневекового замка.

В блоге Counter-Strike: Global Offensive появилась запись, в которой разработчики рассказали о работе по пересозданию и обновлению de_cbble для новой игры, а также о скором добавлении совершенно новой карты. Что касается самой de_cbble, то о ней было сказано много важных вещей.

Сначала разработчики поют карте хвалебные оды, но затем не стесняются говорить о ее проблемах.

Оригинальная карта утратила популярность по нескольким причинам. Во-первых, пути к бомбе были длинными и не соединялись друг с другом, заканчиваясь тесными и узкими проходами. Это значило, что команды не могли реагировать и менять стратегию в середине раунда. Те же узкие проходы усложняли установку бомбы, а перезахват участка и обезвреживание бомбы становились практически невозможными. Из-за нехватки стратегических альтернатив геймплей de_cbble казался ограниченным и монотонным.

Ограниченным и монотонным! Уф. В посте также отмечается, что «масштаб оригинальной de_cbble казался игрокам таким, будто они были в “стране гигантов”». Решением этой проблемы, по всей видимости, стало превращение карты в эдакий сказочный замок с новыми укрытиями и новыми маршрутами к зонам для установки бомбы.

Джонстон, да ты подрос! Дизайнер уровней, который делал многие из этих карт, будучи подростком, теперь работает в Splash Damage. Что он сам говорит по этому поводу?

Вот его первый твит:

Новая de_cbble в CS:GO выглядит просто потрясающе.

А вот второй:

Я просчитался с масштабом Cobble, причем с самых первых мазков. Я усердно старался подражать Dust… и теперь, спустя 13 лет, это исправлено!

Ну что ж, он, кажется, счастлив.

Вот скриншот, который сравнивает старую и новую версии карты.

cbble_comp7

Пост также объясняет процесс создания новой карты под названием Overpass. Предполагается, что темп игры на ней будет быстрым, а еще там прикольные рисунки на стенах.

opass4

Counter-Strike: Global Offensive – это последняя итерация небезызвестной «контры», т.е. Counter-Strike, которая начала свою жизнь, будучи обыкновенным модом, затем, став CS: Source, переключилась на новый движок и остается крайне популярной до сих пор. Недавно я немного поигрался в нее, и между моментами дикого головокружения – передо мной пролетали пятнадцать последних лет моей жизни – я, надо отметить, неплохо так повеселился. И вот еще… не самое ли время вернуть наконец мою любимую de_jeepathon2k?


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Все картографы ушли в Майнкрафт.

Ответить -1 - +

Да, у оригинальной версии карты были свои недостатки. Узкие выходы на планты, нет соединения, все это выходило против T-стороны. Но для пабликов это была отличная карта. Так же Т никто не мешал сидеть сиднем и ждать самых нетерпеливых. А они всегда были!
На самом деле мне больше всего нравилась эта карта еще в 1.6, а не CS:Source. Затрудняюсь сказать почему, все-таки было очень давно. Однако помню, что в 1.6 я её любил больше. Может потому что 1.6 я любил больше, чем CS:Source.

Ответить +1 - +