ProGamer
×
×
  • Создать...

Набор инструментов Daggerfall для Unity


ToolsForUnityClimate

Вот так новости: какие-то гении создали редактор Daggerfall Tools для Unity! По словам разработчиков, их инструмент играет роль «моста между бинарным массивом данных Daggerfall и Unity3D».

Проще говоря, это значит, что если у вас есть копия Daggerfall (которую компания Bethesda раздает бесплатно), вы можете использовать Daggerfall Tools для импорта любых ассетов и контента в проект Unity, а после делайте с ними все что угодно.

 

Список возможностей инструмента просто волшебный: враги подгружаются с анимацией, имеются специальные компоненты для работы с переключателями и дверьми, многие GameObjects, созданные в процессе импорта, поставляются с метаданными… Да вы взгляните сами!

 

Другими словами, у вас в руках большая песочница для разработки, основанная на одной из популярнейших серий игр.

 

Вот что говорит о новом инструменте разработчик Гевин «Interkarma» Клейтон:

 

«Daggerfall Tools для Unity выступает в роли моста между бинарным массивом данных Daggerfall и Unity3D. Инструмент имеет цельный API для открытия и конвертации почти любых файлов Daggerfall, а также здесь присутствует набор редакторских окон, примеров классов и заготовок для быстрой конвертации окружающей обстановки Daggerfall в полностью функциональную среду Unity.

 

Базовый API под названием DaggerfallConnect представляет собой проверенную в боевых условиях библиотеку C#, которая находится в разработке с 2009 года. Эта библиотека уже имеет тысячи загрузок и используется в инструментах для исследования контента; теперь же она была модифицирована специально для работы в среде Unity. Полный исходный код для любых манипуляций с Daggerfall прилагается.

 

Вместе с API идет набор компонентов и редакторских окон для связи между файлами Daggerfall и Unity. Одним простым кликом вы можете импортировать любые ячейки, блочное расположение, города, интерьер зданий или подземелья. Имеется масса опций для контроля над процессом импорта в Unity, причем это можно делать как в редакторе, так и непосредственно в коде.

 

Все, что вы можете импортировать при помощи редактора, также можно импортировать, используя процедурную генерацию. Таким образом, перед вами открывается возможность постройки целых городов Daggerfall и свободного расширения при помощи богатого набора инструментов Unity».

 

Лучше и не скажешь.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас