По стопам «Черной Мезы»: Мод Day of Infamy станет отдельной игрой

Игры | |

day-of-infamy-standalone

Компания Valve продолжает раздавать благословения разработчикам, которые беззастенчиво берут ее контент и делают на его основе свой собственный. Для ее шутера Day of Defeat, поставленного в декорациях Второй Мировой войны, недавно вышел мод Day of Infamy, который становится теперь полноценной коммерческой игрой. Разработчиками мода являются New World Interactive (их прежняя работа – тактический шутер Insurgency), и поначалу это был бесплатный мод, разрабатываемый с помощью членов сообщества, а его первая версия была выпущена в начале этого года. Теперь мод планируется расширить и сделать отдельную игру, основанную на движке Source. Кроме того, с одобрения Valve они даже создадут несколько уровней, основанных на Day of Defeat. Ранний доступ к игре должен стартовать в следующем месяце, а пока – анонсирующий трейлер:

Вот что New World пишут в своем блоге:

Выпустив мод-версию Day of Infamy, мы обратились к Valve, чтобы узнать, что они обо всем этом думают. Создатели оригинальной DoD посмотрели нашу работу и дали зеленый свет. Valve предложила нам лицензию на Source, чтобы мы с ее помощью могли сделать игру, вдохновленную DoD. Кроме того, они разрешили нам использовать арт из их игры, а также вдохновили на создание карт, основанных на картах из классической DoD. Мы с самого начала рассматривали наш проект как коммерческий, но теперь, благодаря лицензии и положительному ответу от Valve, мы можем больше не волноваться. У нас есть возможность создать духовного последователя для игры, на которой многие из нас де-факто выросли.

Таким образом, наняв банду комьюнити-моддеров, они теперь могут создать собственный FPS с блекджеком, захватом точек и духовной связью с нетленной классикой. Они не будут использовать весь контент оригинальной DoD, но планируют создать карты, основанные на Ramelle, Caen, Avalanche и Thunder. Собственные карты у них, разумеется, тоже будут.

Day of Defeat, к слову, тоже начал жизнь в виде бесплатного мода к Half-Life, после чего Valve купила его и в 2003 году выпустила в качестве отдельной игры. Затем в 2005 году вышел Day of Defeat: Source и… боже мой, как давно это было. «ПЫНЬ!», издаваемое последним выстрелом из винтовки M1 Garand – это один из тех видеоигровых звуков, которые будут блуждать по моему мозгу вечно.

Ранний доступ к Day of Infamy для Windows и Mac стартует, напоминаю, в июле.

Большая часть New World по-прежнему работает над Insurgency: Sandstorm – продолжением их военно-мультиплеерного FPS о войне в Ираке – где на этот раз будет сюжетный режим с поддержкой кооператива. В последней блог-записи разработчики также сообщают, что продолжают работать над Sandstorm, а также над соревновательным матчмейкингом к оригинальной Insurgency.

Поделиться

Обсудить