ProGamer
×
  • Создать...

Демонстрация DX11-рендерера для DayZ


Одной из главных целей DayZ на пути сквозь болота Раннего доступа был переход на новый рендерер – это та часть движка, которая превращает циферки в картинки, если что. Разработчики из Bohemia Interactive уже давненько работают над рендерером DirectX 11, который должен повысить производительность игры и, возможно, сделать ее посимпатичнее. Процесс этот, конечно же, затянулся, но на мертвой точке не стоит. Взгляните на свежий ролик с демонстрацией технологии, а заодно и жуткого ливня.

Продюсер проекта записал сравнение версий под DX9 и DX11 и рассказал, что новый рендерер позволяет игре бегать на 30-40% быстрее:

Баг с вечным дождем, кстати, вызван обновленной системой погодных условий, но прирост в производительности все равно впечатляющий. Осадки пока смотрятся странновато – хотя, возможно, это из-за сжатия видео дождь получился каким-то стеклянным.

Работа еще на ранней стадии, и вряд ли кого-то удивит, что даже для «экспериментальной» версии DayZ нет точной даты перехода на DX11, не говоря уже об основной игре. Планируется, что изначально новый рендерер лишь улучшит производительность – и только потом обрастет графическими фишками вроде системы частиц и усовершенствованной системы освещения. Впрочем, погодных эффектов уже хватает, чтобы превзойти старую версию.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас