Distant Star: очень сложная космическая стратегия

Игры | |

Distant Star Revenant Fleet base

FTL, конечно, великолепна, но… всего один корабль? Нет, это совсем не похоже на мечту фаната Battlestar Galactica. Вам нужен целый флот всевозможных космических аппаратов, чтобы хмуриться всякий раз, когда вы теряете один из них, подсчитывая процент оставшейся в живых популяции вашей расы, приговаривая при этом что-то малоосмысленное, но вместе с тем, страшно воинственное, громовым голосом…

Distant Star: Revenant Fleet – это, в сущности, та же FTL, только с небольшим флотом, без команды и с еще более ярко выраженным стремлением уничтожить вас любым способом. Круто?

Она выглядит симпатично, трогательно-мрачновато, и своей динамичностью, испещренными вспышками от взрывов боями, в которых иногда принимают участие десятки кораблей, этим чем-то напоминает Star Reach из 1994, только с прямым управлением флотом.

Вместе с тем, Distant Star невероятно сложна, по крайней мере, в настоящее время. Ну, вот, подумайте о чем-нибудь очень сложном. Нет, еще сложнее. Вот, примерно так. Судя по постам на форумах, я далеко не единственный кого разносят в пух и прах прямо в первой же битве. Каждый раз. В первой же битве. Впрочем, я еще не испробовал все стратегии боя. Тут очень важно постоянно двигаться, причем двигать каждый корабль индивидуально, учитывая их разные радиусы поражения и охвата, что требует околостаркрафтовского уровня владения мышью, а я этого просто не умею.

Игра находится в статусе Early Access, разумеется, поэтому игровой баланс и всевозможные апдейты для ИИ на подходе, и мне придется их дожидаться. Что весьма огорчительно, поскольку я как раз подыскиваю себе что-нибудь совершенно-абсолютно новенькое, чтобы плотно засесть за это прямо сейчас, и у меня даже мелькнула мысль, что Distant Star вполне могла бы подойти на эту роль. Мне бы что-то вроде FTL, но с усиленной стратегической составляющей – я отлично себя чувствую в условиях, когда необходимо перемещаться из системы в систему на пути к далекому неизведанному, собирая по пути всякие полезные вещи и топливо, а также периодические апгрейды. В случае с Distant Star, речь идет и о периодических пополнениях к флоту (всего у вас может быть до пяти кораблей, большую часть которых – или все – вы потеряете по ходу игры). Такой подход мне представляется более реалистичным, чем то, как это происходит в FTL, где вы несете потери в экипаже, а кроме того, исход битвы здесь должен меньше зависеть от удачного месторасположения того или иного типа оружия.

Что ж, будем следить за развитием событий. Лично я играть не буду, до тех пор, пока они не разберутся с уровнем сложности, однако если у вас есть желание проверить себя на прочность, то Distant Star ждет вас прямо сейчас, причем за очень небольшие деньги. Стоит также отметить, что работу над игрой ведут Blazing Griffin, которые в свое время унаследовали The Ship после того, как закрылся ее оригинальный разработчик Outerlight.

Поделиться

Обсудить