Дневник разработчика X: Rebirth – поиск пути

Игры | |

x rebirth logo

Ну-ка, поднимите руки те, кому нравятся сложные космосимы! Хорошо. А теперь те, кому нравятся сложные немецкие космосимы! Я думаю, это немного подсократит ваши ряды. Наисложнейшие и наигерманейшие из всех космосимов – это, конечно, игры серии X. Постоянно эволюционируя, они стали похожи на что-то типа рабочего места, но гораздо более приятного, чем если бы вы сидели в ненавистном офисном кресле. Каждая X-игра, которую мне довелось попробовать, убаюкивала меня, когда я смотрел на бескрайний космос, проносящийся мимо меня. На носу возможное вторжение Хааков, однако если вы каким-то немыслимым образом наблюдали за тем, как я играю, то могли подумать, что смысл игры заключается в выслеживании низкоуровневых транспортных судов, которые занимаются своими привычными перевозочными делами. А это та самая причина, по которой мне особенно интересно сегодняшнее видео: в нем рассказывается о том, как AI занимается поиском пути.

Все это довольно волнующе, но и довольно прозаично. Ура! Это первый реальный взгляд на игру, не считая тех нескольких скриншотов, которые были опубликованы тысячу миллиардов лет назад. Однако корабль все еще купается в сиянии близлежащей звезды. Кокпит обновлен – теперь я могу рассмотреть показания приборов. Что еще обновлено? Пока неясно, но я собираюсь вдоль и поперек перерыть все дневники разработчиков, которые они выложили, не рассказав об этом ни единой душе.

Что касается этого выпуска, то он показывает процесс разработки поведения AI, когда тот прибывает на станцию. Если вы понимаете английский с немецким акцентом, то видео аккурат под этой статьей.

У X: Rebirth пока нет даты релиза. В 2011 представители Egosoft говорили, что игра выйдет в конце года. Однако забыли упомянуть какого.

Поделиться

Обсудить