Мечтаю о том, чтоб… Dear Esther повстречала Deus Ex

Игры | |

Замри, о, бьющееся сердце [тут же умирает и превращается в призрака]. Тьфу, черт. Опять. Ненавижу, когда так происходит. Писать об играх так утомительно, когда ваши эктоплазмические пальцы просачиваются сквозь клавиатуру. И тем не менее, я постараюсь, поскольку Dream выглядит чертовски здорово – именно по этой причине мое сердце начало отстукивать в техно-джангл-дапстеп стиле. Это как если бы сюжетная бродилка Dear Esther поженилась на нелинейном Deus Ex. Но что еще лучше, игра акцентируется на том, чтобы исследовать сны, которые будут радовать вас как сверхъестественной красотой, так и пугать необъятным ужасом. В общем, довольно симпатично. Так или иначе, вы можете оказать мне любезность и посмотреть трейлер, потому что я теперь до скончания веков обречен витать подле этого поста, пока моя неспокойная душа не найдет умиротворение.

Играя в Dream, вы будете блуждать по лабиринтам разума Говарда Филипса, молодого выпускника, который никак не может справиться со своей жизнью и своими мыслями. Он становится одержим снами, особенно после преждевременной смерти своего дяди. Но что это значит для нас? Что-то типа этого:

«В Dream вы будете бродить по самым разнообразным локациям и слушать, как Говард пытается связать местный антураж с своей жизнью и будущим. Будет множество паззлов в диапазоне от простых прогулок к необходимому месту до задачек для латерального мышления в стиле классических адвенчур. Кроме того, будут элементы хоррора – кошмары, которые создают яркий контраст с красивыми и спокойными грезами, в которых, как правило, пребывает Говард».

Попутно вы будете собирать всевозможные предметы, которые позволят пройти в скрытые локации и потаенные уголки сознания главного героя. В зависимости от того, как много времени вы будете тратить на то, чтобы исследовать здешние красоты, история Говарда может принять самые разнообразные повороты, которые приведут ко множеству разных концовок.

Кстати, альфа «Раннего доступа» Dream уже не за горами. Так что будьте готовы к тому, что затеряться в шелестящих долинах игры можно будет уже 13 августа, т.е. уже завтра. Но по правде сказать, игрушка получается немного честолюбивой, и я немного сомневаюсь, сможет ли она достичь тех высоких целей, которые ставит перед собой. Однако будем надеяться на лучшее, поскольку концепт звучит просто потрясающе. Кто-нибудь пробовал эту игру во время одного из ранних альфа-тестов? Если да, то что думаете?

Поделиться

Обсудить