Dreamfall Chapters будет выходить по эпизодам

Новости игр | |

Dreamfall_screen04

Dreamfall Chapters всегда казалась мне эпизодической игрой – благодаря второму слову в названии тайтла (chapters можно перевести как «главы»). И, насколько я понимаю, используя слово Chapters, разработчики хотели намекнуть на то, что игра – это что-то воде литературного произведения, но никак не на «физическое» обособление одной главы от другой. Но, как бы то ни было, Dreamfall Chapters теперь будет выпускаться эпизодически – по книгам – и трейлер для первой книги, т.е. для Book One, собственно, уже вышел.

Поиграв в предварительную версию Dreamfall Chapters, могу сказать, что в эпизодическом релизе есть смысл, но только в том случае, если разработчики не станут кромсать контент, пытаясь подогнать его под новый формат. Кроме того, было бы неплохо, если б они как следует дополировали своё детище. На тот момент, когда я проходил игру (точнее, первые три часа), мне казалось, что разработчикам осталось доделать лишь пару-другую аспектов – в частности, «допилить» некоторые локации, которые, впрочем, всё равно казались весьма впечатляющими.

Единственной серьёзной проблемой, как мне кажется, может стать ритм. Взять, к примеру, меня – я всегда потребляю продукты медиа и развлечений по-своему: могу скачать сериал целиком, а потом не отлипать от него пару дней, или остановить фильм на середине и немного вздремнуть. Я могу прочесть книгу за ночь, а могу таскать её с собой несколько месяцев. И если учесть, что Dreamfall Chapters – это такая игра, попробовать которую хочется как можно скорее, то я наверняка не выдержу и сыграю в первый эпизод аккурат после релиза. А затем то же самое со вторым эпизодом, и с третьим, и с четвёртым. Таким образом, мне придётся иметь дело с принудительными остановками в тех или иных местах сюжета, и эти остановки могут стать самыми настоящими клиффхэнгерами. И в этом, вообще-то, нет ничего страшного, но только в том случае, если концовки эпизодов не окажутся в конечном счёте лишними и ненужными.

К слову, первые часы Dreamfall Chapters заканчиваются весьма изобретательно и драматично. Игра кажется неторопливой, вдумчивой и созерцательной, но сюжет изобилует конфликтами, а ставки высоки. Но в эпизодическом формате не было такой уж крайней необходимости, и я очень надеюсь, что он был внедрён сюда исключительно для того, чтобы не слишком сильно кромсать сюжет.

Поделиться

Обсудить