ProGamer
×
  • Создать...

Dual Universe открыла двери для первых игроков


Когда я видел MMORPG-песочницу Dual Universe в последний раз, она была населена сплошь одними роботами. Но теперь, с запуском пре-альфа-версии, ситуация изменилась – теперь бродить по игровым просторам могут не только роботы и игрожурналисты, но и люди, которые профинансировали разработку игры. Сие событие разработчики отметили релизом трейлера, который демонстрирует, что важным элементом космической жизни является групповая утренняя пробежка. В скафандрах. И еще – высоченные научно-фантастические небоскребы и созерцание циклопических крейсеров, пафосно [и аккуратно – чтобы не поцарапать краску] стоя на капоте собственного космического звездолета. Смотрите сами:

Dual Universe – это попытка создать космический мир в духе EVE, где игроки будут строить собственные цивилизации и плести друг против друга интриги. Какими игровыми механиками разработчики собираются, собственно, оживить здешние бескрайние просторы, по-прежнему неизвестно, но Жан Кристоф Баи (Jean-Christophe Baillie), гендиректор Novaquark, говорит о пре-альфе следующее:

«Этот пре-альфа релиз следует за достижением глобальной финансовой цели в 7,4 млн долларов. Он очень важен для нас и нашего сообщества. Теперь наши проприетарные технологии, CSSC (Continuous Single-Shard Cluster) и воксельный движок, смогут протестировать не только боты, но и настоящие игроки.

Разве это не потрясающе – смотреть на луну в небе и знать, что она действительно там? Знать, что вы можете до нее долететь, нужно лишь найти подходящий корабль. И вы можете, если хотите, перерыть половину этой луны, так как наш мир полностью редактируем. И все это увидят. Такого гигантского мира в играх раньше не было. Ждем не дождемся, чтобы увидеть, что игроки построят в течение ближайших недель».

Название технологии CSSC можно перевести как «непрерывный односоставной кластер», и это значит, что все игроки будут играть на одном сервере. Dual Universe – не первая MMO, которая гонится за этой мечтой, но такой уровень разрушаемости/созидаемости игры предлагают впервые.

Немного этой созидаемости демонстрирует трейлер с E3 2016 ниже, но это лишь конструирование корабля, а не терраформинг, которым Баи хвалится в описании выше.

Более подробно о том, как работает система строительства кораблей, смотрите в этом видео.

Итак, что в сухом остатке? Люди, профинансировавшие игру на Kickstarter, вовсю резвятся в пре-альфе, а разработка самой Dual Universe – которая однажды может стать вашим единственным развлечением, потому что все остальные померкнут на ее фоне – успешно движется вперед.

Novaquark надеется, что бета-релиз состоится в первой половине, а полный релиз – в конце 2018 года.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас