Dwarf Fortress выйдет в Steam

Новости игр | |

Название Dwarf Fortress прочно ассоциируется у сведущих геймеров с творческим самоистязанием и ультрахардкором. Если ты просто умеешь играть в стратегию про, кхм, построение гномьей крепости, то ты – уже герой. Десять тысяч миллионов случайно сгенерированных мелочей, зубодробительный интерфейс и непостижимая для простых смертных криптографика формата ASCII не терпят слабых духом казуалов.

Впрочем, с середины двухтысячных наш страшный король геймерского ада успел не только накопить еще больше хардкорных фишек, но и смириться с идеей, что удобоваримая графика — это в принципе неплохо. Вокруг Dwarf Fortress вырос целый лес модификаций с украшательствами, и внезапно жизнь бравых гномов и их руководителей стала еще веселее.

Параллельно широкая публика все лучше реагировала на философию rogue-like, а кое-кто даже умудрялся частично перенимать идеологию DF и выпускать успешные проекты. Терпеть, что ты пусть и король, но торчишь в подземелье, а всякие RimWorld резвятся на просторах цифровых магазинов, долго было нельзя. Dwarf Fortress идет в Steam!

Выход DF в свет готовится руками студии Bay 12 Games. Которая да, в том числе и пошьет монарху приличное двухмерное платье, облагородит местные меню и вообще сделает всё, чтобы замаскировать Dwarf Fortress под обычную инди-стратегию.

Сегодня в сети появилось целое 4-минутное видео с рассказом о том, как в DF все будет прекрасно и наглядной демонстрацией генерации очередного местного мира. С зарождением жизни, становлением цивилизацией, магическими катаклизмами, обретением и утерей технологий, изменением климата… Все это дело реально реально высчитывается в генераторе карт, а ваша колонизация (или путешествие, или завоевание, или что-нибудь совсем неожиданное) еще даже не успела начаться. Я уже говорил, что Dwarf Fortress решительно прекрасен?

В графе «Дата выхода», что на витрине DF в Steam, вписано «время субъективно». А это значит, что проект выйдет сравнительно скоро. Или сравнительно не скоро. Как бы то ни было, ждать появления солидной коммерческой версии игры определенно стоит.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить