DwarfCorp – симулятор землекопа

Новости игр | |

Дварфы! Они копают, заплетают бороды, уходят в запой, копают глубже, а потом индустриализируют и капитализируют. Потом копают с удвоенной силой, находят вселенское зло, капитулируют и канут во тьме. Полагаю, «Dwarf Fortress с графикой» – это один из самых венценосных челленджей для геймдевелоперского комьюнити, поскольку его выполнение рождает, по сути, целый жанр. И DwarfCorp, которая в данный момент пытает счастья на Kickstarter, отлично вписывается в эти критерии – это дварфосимулятор о шахтах, строительстве и выживании на процедурно генерируемых островах. Процедурно генерируемые острова… м-м-м… Кроме того, страничка игры на Kickstarter выглядит довольно убедительной и информативной. Ниже два видео: одно четырехминутное рекламное, а второе – почти двадцатиминутное и с кадрами из альфа версии игры.

Вот подробности о том, как будут формироваться игровые локации. Обратите особое внимание на историю генерации. «История генерации»… разве можно выдумать более благородную фразу?

«Острова в DwarfCorp генерируются процедурно и к тому же полностью симулируются. Они будут совершенно непохожими друг на друга всякий раз, когда вы решите начать новую игру. Разломы, потоки воздуха, влага, температура, дожди, реки, озера и океаны – все это симулируется и в течение определенного времени рождает леса, пустыни, снежную тундру, джунгли и луга. Кроме того, цивилизации гоблинов, эльфов, людей и демонов тоже генерируются случайно и, так сказать, дают время, чтобы приготовиться к конфликту с ними. А так как вы, будучи дварфом, являете собой ни на кого не похожую белую ворону, ваше прибытие вызовет настоящий фурор».

Очень и очень Dwarf Fortress. Но учтите, что на данный момент доступен лишь ранний прототип, а сама игра появится, по крайней мере, через год.

Поделиться

Обсудить