Жестокая космическая бойня в Infinite Warfare

Игры | |

Новая часть раздираемой бесконечными войнами серии Call of Duty будет поставлена в космосе, и вы наверняка с теплотой встретите мои слова о том, что ее одиночная кампания, по всей видимости, будет выглядеть просто на загляденье. Верить одним лишь моим словам, впрочем, не обязательно – можете собственнолично взглянуть на шесть новых минут геймплея в ролике ниже.

Вообще, само видео идет около восьми минут, но последние две отведены под рекламу Call of Duty: Modern Warfare Remastered – переиздания знаменитой игры Infinity Ward 2007 года, которое будет идти в комплекте с некоторыми версиями Infinite Warfare. Так или иначе, вот трейлер:

Довольно резкий уход в сторону от того, что мы привыкли видеть в CoD. Хотя на данный момент трудно сказать, какие моменты будут созданы с помощью процедурной генерации, а какие рельсовыми – учитывая, что в игре будут бои на истребителях – переходы от родной гравитации к плавучей невесомости, а также цепляние крюком во вражеских космонавтов выглядят на пять с плюсом. Однопользовательские элементы CoD с годами практически не меняются, поэтому главная причина, по которой я продолжаю обращать внимание – это мультиплеер. Но с Infinite Warfare эта ситуация может поменяться.

И хотя переход в космос кажется довольно радикальным нововведением, сюжет игры все же недалеко ушел от традиционных военных сюжетов. Общаясь с IGN, дизайн-директор игры Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) сказал:

Взять «Падение черного ястреба». Главная идея этого фильма – «никого не бросаем». Вы сражаетесь за того, кто стоит с вами плечом к плечу. Он о братстве, которое превыше всего. А если взять «Спасение рядового Райана», то это совсем, совсем, совсем другая история. Она о капитане Миллере, лидере – он командует отрядом солдат – который осознает, что все это не о том, чтобы вернуться домой, не о том, чтобы защитить своих людей, а о том, чтобы выполнить миссию. Любой ценой.

Наша история – о превращении просто солдата в лидера. Как кто-то, руководствующийся простым принципом «никого не бросаем», трансформируется в человека с более сложным кредо «миссия превыше всего». Каково это – взять на себя ответственность? Каково это – обладать знанием, что иногда миссия становится важнее всего остального?

О и еще тут будет Кит Харрингтон, известный по роли Джона Сноу в «Игре престолов». Он, внимание, заявлен, как «лицо врага». Прощай, образ наивного и кучерявого добряка! Вот что говорит по этому поводу Тэйлор Куросаки (Taylor Kurosaki), нарративный директор игры:

Наша история – об эпическом столкновении противоборствующих сил. Кит погрузился в свою роль и по-настоящему стал воплощением врага, Фронта Защиты Поселений.

Релиз новой «кодлы» намечен на 4 ноября.

Поделиться

Обсудить