ProGamer
×

E3: Tunic – это не просто клон Zelda с лисичкой


Tunic выглядит игрой, черпающей вдохновение в играх Zelda эпохи SNES – и это прямо бальзам на душу на фоне остальных игр с конференции Xbox про стрельбу, зомби и мрачные миры. Встречайте милую лисичку, отправившуюся на поиски приключений.

Мне довелось взглянуть (не поиграть, к сожалению) на Tunic, и она представляет из себя изометрический экшен, ожидаемо очаровательный для игры с вооружённым мечом зверьком в роли главного героя.

Разработчики поделились интересными подробностями: весь текст представляет собой непереводимые символы, а в сундуках, помимо оружия, зелий и местной валюты, можно найти страницы из руководства к игре.

Многие умения пушистого воина доступны вам с самого начала, для остальных придётся находить новое снаряжение. Страницы из руководства содержат информацию о продвинутых приёмах, полезных против сильных врагов. И они будут куда опаснее прыгающих пузырей и пеших воинов: Эндрю Шолдайс (Andrew Shouldice) из Finji показывал нам, в частности, огромного робота-паука, по сравнению с которым главный герой совсем крошечный.

На вопрос, каково было работать над игрой в несвойственном для Xbox жанре, Эндрю ответил: «Здорово! Было чувство, что мы заполняем очень интересную нишу!» И в этом есть своя правда. Формат инди отлично подходит для игр со смягчённой атмосферой, и новинка наряду с Ori станет качественным дополнением к массе представленных Microsoft проектов.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас