ProGamer
×
×
  • Создать...

Внезапно анонсирована Fallout 76


Если вы опять все пропустили, накануне Bethesda начала жирно намекать на скорый анонс чего-то во вселенной Fallout. Сначала официальный Twitter компании опубликовал «голову индейца», хорошо знакомую всем фанатам, после чего стартовала презанятнейшая Twitch-трансляция, где зрители с безудержным интересом наблюдали за, э-э, фигуркой Волтбоя на столе.

Культовый паренек простоял (и пролежал) перед камерой целые сутки, заставив Интернет-сообщество нагородить самых разных теорий. От очевидного юбилейного ремастера третьей части до шуточных версий типа баттл-рояля во вселенной Fallout или порта Skyrim на Пип-бой – спекулировали, в общем, кто во что горазд. Были даже смельчаки, надеявшиеся на сиквел New Vegas, но Obsidian, которые работали над оригинальной игрой, подтвердили, что к новому проекту никакого отношения не имеют.

Часы томительного ожидания закончились непременным Тоддом Говардом в кадре и показом тизера Fallout… 76. В геймдеве нынче тренд на хаотичную нумерацию, не считаете? Как бы там ни было, смотрите:

Кантри ро-о-оудс, тейк ми хо-о-оум!

По ролику, правда, все равно не очень понятно, что нас ждет. Можно лишь предположить, что это своеобразный спин-офф к Fallout 4, посвященный обитателям Убежища 76 – его не раз упоминали в прошлых частях как образцовое убежище, на которое должны были равняться другие, экспериментальные коммуны. Отсюда и число в названии, и чистенькие идиллические интерьеры словно с рекламных буклетов «Волт-Тек».

Вики по вселенной также подсказывает, что двери Убежища 76 должны были автоматически открыться через 20 лет после сброса бомб. Особо глазастые заметят на часах в трейлере дату – 27 октября 2102 года. Это значит, что с момента окончания Великой войны прошло четверть века, а до событий самого первого «Фоллаута» еще ни много ни мало 60 лет. Приквел о постапокалиптических первопроходцах? Вполне возможно.

Всезнайки из Kotaku, впрочем, спешат сорвать с нас розовые очки. По их словам, Fallout 76 никакая не полноценная часть линейки, а самое что ни на есть онлайновое ответвление, над которым работают чуть ли не китайские чернорабочие в подвале ZeniMax. Слава богу, никаких доказательств тому пока нет, тем более что сама Bethesda недавно горой вставала за одиночные игры – после кампании #SavePlayer1 было бы странно анонсировать нечто подобное.

Короче, сезон интриг и догадок объявляется открытым. Как там все на самом деле, мы узнаем, видимо, только на E3, где Bethesda проведет свою конференцию в ночь на 11 июня.

Мне же больше интересно, каким боком песня Джона Денвера вписывается в эстетику альтернативных пятидесятых. Жду объяснений, товарищ Говард!


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас