С волками выть: Первые геймплейные кадры Long Dark

Игры |

Long Dark screenshot

Мы знаем, что пробирающая до костей игра The Long Dark от студии Hinterland кажется в крайней степени классной, причем даже в форме концепта, но кое-что до сих пор непонятно. Нам еще предстоит увидеть ее в действии. Что если, например, в финальной версии останутся лишь сами разработчики, которые будут шипеть – «вшшшууууух» – покуда камера будет вертеться вокруг них? Или в игре и вовсе не будет никакой графики? Возможно, все, что мы видели до сих пор нужно лишь для того, чтобы разогреть наше воображение. А игра, тем временем, будет лишь серией черно-белых решений со случайными QTE – проигрыш которых чреват смертью – перемежающимися с повсеместным разочарованием. Или же в игре не будет ни одной из этих вещей и The Long Dark станет зимней страной чудес (преисполненной непрекращающегося страха и ужаса). Сделайте свой выбор.

А вот и кампания на Kickstarter.

В основе игры лежит выживание в незнакомой местности, поэтому игровая механика охватывает все: от еды/воды до относительного охлаждения (относительного по той причине, что большую часть игры вы представляете собой эскимо, бредущее по заледенелым антиутопичным ландшафтам), что похоже на правду. Однако есть один момент, который интересует меня больше всех остальных – те возможности, которые появляются в только что разрушенном мире. Отношения с отчаявшимися выжившими и сбитой с толку, но все такой же голодной живностью, обитающей в дикой природе. Я хочу стать лучшим другом волку! Мы могли бы пуститься в приключения и сокрушать своих врагов, пока те будут уныло стонать и жалобно выть.  В общем, было бы весело.

Кампания на Kickstarter будет длиться еще неделю, пока The Long Dark не свалится замертво от истощения, а бешеные от голода орлы не выклюют его глаза, но у игры по-прежнему есть время, чтобы добраться до теплой краудфаундинговой избушки с горячим шоколадом и шерстяным пледом. А вы уже скинулись? И если нет, то что именно вас насторожило?

Поделиться

Обсудить