ProGamer
×
  • Создать...

Украсть за 17 минут: Предрелизное геймплейное видео Thief


Thief 17 min

Аккурат в прошлую пятницу Square Enix показала 17-минутный геймплейный ролик из нового Thief. Это открывающая миссия игры, а поскольку видео было выложено на YouTube, мне совершенно не нужно высказывать какое-то своё мнение на этот счёт. Я могу просто сослаться на то, что говорят люди в комментариях. Вперёд, взгляните сами. Мнения на любой вкус – от «очень неплохо для ремейка» до «солидно, но выглядит, скорее, дерьмово, чем неплохо».

«Я вижу молнию, НО ГДЕ ГРОМ?! Там есть молния, которая сверкает секунд пять, а грома почти нет. Любой, кто попадал в такую грозу, знает, что гром гораздо заметнее, чем молния».

«Неплохо, неплохо… но это будет линейная игра?»

«надеюсь, управление камеры будет получше

или, может, тот, кто играл, делал это как-то неправильно, очень раздражает, кажется, будто шарниры, на которых держится голова персонажа, смазаны слишком сильно, и она скользит, как у привидения»

«Бог мой, эта игра просто потрясна :О

Не то чтобы мне не нравится нынешняя озвучка, но было бы намного лучше, если б это делал Дэвид Хэйтер :D»

«Слишком много зума / панорамных съёмок и так мало кат-сцен. Поэтому в целом получилось не очень клёво. Кроме того, эта музыка вряд ли подходит для стелс-игры».

Чёрт, я сбит с толку. Бррр! Thief выйдет 25 февраля в Северной Америке, а 28-го – в Европе (в России, в том числе). И до того, как вы решите отдать игре свою монету, думаю, имеет смысл подождать рецензий и обзоров.


Общайтесь с нами в Discord Канал в Telegram

Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас

Последнее предложение предыдущего поста - контекст многих мнений которое я читал от ненавистников, хотя авторы, что странно сами этот контекст не видят, когда ругают игру, за то, что набрались опыта и стали лучше играть, но всё равно выбирают изи.

Ответить +2 - +

Я бы не стал опираться на комменты с ютуба, ага. Половина хейтеров, это фанаты новой волны, следовательно они как радикально настроенные, гулящие женщины. Своего мнения о старом воре у них нету, только рассказы олдфагов, максимум им понравился очень посредственный(для меня так вообще провал) третий вор, а второй и первый они всего раз другой запускали. Соответственно, их мнение не имеет веса с точки зрения та эта игра или не та. Плюс на ютубе нет ни одного ролика с отключенным интерфейсом и включенными модификаторами сложности, полноценного во всяком случае. Поэтому, мнение людей играющих на среднем и легком, тоже не которуется, т.к. они играют в другую игру. Ближайший пример это недавний хитман, который очень многие хёйтеры ругают за систему внутримиссионных чекпоинтов, фокус и прочие облегчалки. При этом сами чекпоинты и облегчалки, костыль для слабовольных не задротов, которые хотят кинца, а не игры. Проходя на сложностях эксперт и пурист, играешь уже в ту игру, которой она должна быть. И тогда можно начинать критиковать, о чем многие игроки с особо важным забывают. Рассказывая какой простой изи, "вот в моем детстве у меня не хватало терпения и я совершая ошибки попадал в сложные ситуации даже на изи, моих навыков ещё не хватало чтоб справится с ними, а теперь я вырос и запасся терпением, навыками, да и вообще слегонца подался в задроты(в хорошем смысле) и оказывается, что играть стало легко".

Ответить +1 - +