Моддер работает над генератором истории к Crusader Kings II

Новости игр | |

hh8sfih

Когда вы начинаете новую игру в Dwarf Fortress, мир генерируется заново. Причем не только карта, но и сам мир, с собственными легендами, персонажами, фракциями и историческими войнами. Это один из моих самых любимых опенингов к видеоиграм, и все эти пышные синематики с ним просто рядом не стоят.

Разве не было бы здорово, если б что-то подобное появилось в Crusader Kings II, где каждая игра начинается с одной и той же завязки, основанной на реальных исторических событиях? Ну, благодаря моддеру под ником Yemmlie, это что-то таки появилось. Его CK2 Generator способен создавать альтернативные истории, симулируя появление и развитие культур, религий, языков, персонажей и всего остального. По умолчанию все это происходит на классической карте, но если вы хотите поиграть в каком-то другом мире, то эта возможность тоже присутствует.

Когда я впервые узнал об этом генераторе, я подумал, что он просто создает случайную карту, по которой разбросаны различные фракции. Но на самом деле это больше похоже на идеальную Dwarf Fortress, потому что этот генератор создает не только новые фракции и борьбу между ними, но и разумные объяснения для их существования. Вот как это работает:

«В общем, этот инструмент, представленный в виде мода для CK2, генерирует абсолютно новую историю человечества – начиная с исхода из Африки (теперь опционально доступен вариант с полностью случайной картой!). Генератор создает абсолютно случайную культуру и языческую религию, используя все параметры, доступные для религий и культур в CK2, а также формирует уникальный язык, используемый для имен персонажей, провинций, королевств, богов, религий. Затем все эти культуры распространяются по Европе, попутно мутируя и меняясь. Слова и язык, религии, этносы, культурные идеалы, законы, грабежи, плавание по рекам, кровосмешение, главы религий, священные места, жены, любовницы и все прочее, все видоизменяется, мутирует и разветвляется, покуда люди распространяются во времени и пространстве, образуя совершенно уникальный мир, где нет ни одной классической культуры, религии, провинции, герцогств и всего прочего, что есть в оригинальной игре.

Затем он начинает симулировать историю гораздо более подробно. Это упрощенная симуляция CK2, которая все же обрабатывает рождения смерти, браки, наследства, войны и завоевания, тем самым создавая генеалогические древа, истории титулов, королевств и империй, завоеванных земель, что создает для игрока отправную точку, где в эту альтернативную историю может вступить уже он».

Вот это словосочетание «в общем» в начале первого абзаца – это изумительно, не находите? «В общем, этот инструмент умеет делать штуки, которые за пределами ваших самых смелых ожиданий абсолютно по всем фронтам». В общем.

На данный момент мод находится в режиме беты и, видимо, не очень стабилен. Многие пишут, что их первая и даже вторая попытка закончились безуспешно, и к тому же на генерацию требуется много времени, но я как-то умудрился запустить его прошлой ночью, и все сработало как надо и с первого раза. Правда, опробовать новый мир я пока не успел. Он существует, но еще не протестирован.

Инструкции по использованию мода можно найти на этом сабреддите, включая пошаговое руководство по недавно добавленному генератору карт, а также по генератору истории.

Каждый раз, когда выходит новый мод к CK2, я планирую провести за ним пару дней, но в итоге все останавливается на том, что я лишь совсем чуть-чуть скребу по его поверхности (потому что в «списке желаемого» еще столько игр!). Однако этот мод, как мне кажется, затянет меня всерьез и надолго, да так, что я напрочь забуду про официальные релизы, и причина в том, что меня поражает  уже тот факт, что он рассказывает истории еще до того, как началась сама игра.

В данный момент мод поддерживается только на Windows, а всю необходимую информацию и прочие ссылки можно найти тут.

Поделиться

Обсудить