Half-Life: Alyx принесла Steam около миллиона новых VR-геймеров

Новости игр | |

Умеренно-позитивные прогнозы, сопровождавшие выход VR-шутера Half-Life: Alyx, сбылись. Игра от Valve существенно разогрела интерес публики к шлемам виртуальной реальности. В апреле потенциальная аудитория VR-проектов приросла на почти 1 млн человек.

Речь сейчас идет не о волне постов со специфическими хэштегами в соцсетях и не о посещаемости тематических сайтов. Примерно 950,000 человек связали новые хэдсеты с аккаунтами в Steam. А это значит, что девайсы куплены, установлены и готовы переваривать новый VR-контент. Общая цифра местных шлемов сейчас – 2.7млн.

Конечно, некоторое количество новичков в мире VR Steam запросто могут оказаться пользователями со старыми девайсами, по какой-то причине до последнего момента не подключенными к сервису. Скажем, девайс Oculus Quest до конца 2019 года было нельзя связать со Steam в принципе, и кто-то решил не заморачиваться с подключением до самого марта. Но вряд ли даже самый закоренелый скептик и пессимист сможет списать на эту погрешность больше половины новых подключений.

Quest, к слову, и оказался главным бенефициантом новой волны интереса к VR. Количество пользователей OQ в Steam удвоилось, и теперь Quest пользуется целых 44.6% процента местных VR-геймеров. На втором месте идет продукция HTC с 30.3%. Доморощенный Valve Index конкурентов не догнал, но не потому что оказался никому не интересен, а потому что нужного числа девайсов на старте продаж не было физически.

Фёдор XiixTii Суслов xiixtii@progamer.ru

Поделиться

Обсудить