Enemy Starfighter поменял название и отказался от процедурной генерации

Новости игр | |

enemystarfighter_2014-08-18

Как там поется? «There is a house in New Orlean… They call the dying sun!» Правильно? Нет, погодите, House of the Dying Sun – это тактический симулятор космических боев, вдохновленный TIE Fighter и Freespace, и прежде называвшийся Enemy Starfighter. Глупый я. В июне игра должна пристыковаться к Steam Early Access, в связи с чем на Youtube вышел новый трейлер, доверху набитый ракетами, взрывами и сверхсветовыми перемещениями с одного края галактики на другой… Впрочем, почему бы вам не юркнуть вниз и не увидеть все это собственными глазами?

Выглядит симпатично! Пресс-версия, выпущенная пару лет назад, нам понравилась, но с тех пор сражения претерпели некоторые изменения. В частности, они теперь не генерируются процедурно.

По словам разработчика Майка Типула (Mike Tipul), его игра «во многом полагается на позиционирование и скоординированность», поэтому бои сценарии боев теперь прописаны заранее – вместе с «вражеским оружием, полем зрения, дальностью стрельбы, укреплениями, ИИ и многим другим». Собственно, вот что House of Dying Sun представляет собой сейчас:

Кампания – это список из 14 заранее срежисированных нападений и убийств, включающий три брутальных уровня сложности и бонусные цели. В каждой миссии вам предстоит прыгнуть в нужную локацию, выполнить цели, а затем поскорее убраться, пока вас не перехватил огромный флагманский корабль, принадлежащий предателям.

Выполнение миссий и бонусных целей позволяет вам улучшать свой флот множеством разных способов, включая разблокировку нового оружия и модификаций. Это, в свою очередь, помогает готовиться к более жестким столкновениям, причем так, чтобы это наилучшим образом подходило вашему игровому стилю.

Разработчики заявляют, что на момент релиза в «раннем доступе» House of Dying Sun будет поддерживать и обычные мониторы, и VR (заявлена совместимость с Rift и Vive).

Поделиться

Обсудить