Вышел новый трейлер Hyper Light Drifter, релиз весной 2016

Игры | |

HLD BETA

В Hyper Light Drifter я играл ещё в ноябре, и уже тогда она выглядела великолепно. Это экшен в компактных пространствах с видом сверху; игра сосредоточена на кромсании монстров с помощью рывков и всяческих комбо и на решении зельдоподобных задачек для продвижения по странному фантастическому миру. Уже тогда было заметно, как сильно её изменили и улучшили по сравнению с тем, что я видел в конце 2013.

И вот, прошёл ещё почти год, и вы можете оценить очередные перемены к лучшему в новом трейлере, оглашающем примерную дату релиза: весна 2016.

Трейлер приурочили к Indie Megabooth, проходящей на этой неделе в рамках PAX Prime – там в Hyper Light Drifter можно будет поиграть. Вместе с трейлером на странице проекта на Kickstarter появился длинный пост от разработчика Алекса Престона (Alex Preston). Речь там про то, что работа над игровым контентом близится к завершению, но понадобится ещё немало времени на баланс экономики и собираемых предметов, а также на тестирование, полировку и написание дополнительной музыки. Ещё там поясняется, почему разработка идёт так долго (если вкратце – игры делать трудно).

Даже играя в прошлом году, я отмечал кучу новых мелочей и устранённых шероховатостей в игровых системах. Есть возможность соединять свои рывки в цепочки, чтобы непрерывно двигаться на максимальной скорости, можно оглушать врагов мечом, пробивать группы монстров насквозь и отбивать пули. Сочетание этих приёмов позволяет грациозно маневрировать по полю боя, не получая ни малейшего урона, вырезая противников. Вы можете пройти уровень как попало, не особо стараясь – по крайней мере, один из ранних – но тренироваться и оттачивать навыки стоит хотя бы ради бесподобных ощущений, возникающих, когда всё получается гладко.

И да, новые элементы окружения, показанные в трейлере, не могут не радовать глаз.

Поделиться

Обсудить