Демонстрация возможностей PhysX Flex на примере Killing Floor 2
Демонстрации новых технологических решений в области игровой физики часто похожи на качественно сделанную рекламу с плавно колышущимися полосками материи и кристально чистой голубой водой, которая эффектно расплескивается по экрану. Именно так компания Nvidia представила свою новую основанную на частицах технологию симуляции для создания визуальных эффектов в реальном времени, которая получила название PhysX Flex. Правда, сомневаюсь, что в реальной игре все будет смотреться так же красиво…
Первой игрой, созданной на базе Flex, станет Killing Floor 2. По словам Nvidia, текущие решения в области игровой физики базируются на множестве специализированных модулей и отдельных технических средств для твердых тел, жидкостей, одежды, разрушаемых предметов и так далее. Flex объединит все эти эффекты, материалы и объекты в одной основанной на частицах системе, что позволит всем объектам полноценно взаимодействовать друг с другом. «К примеру, наполненный водой резиновый шар можно будет лопнуть при помощи пули. После попадания вода начнет выливаться из шара, а сам шар будет плыть по разлившейся воде», – говорит Nvidia. Ну вот, снова голубая вода.
Правда, в Killing Floor 2 палку немного перегнули: после попадания пули местные монстры из мяса нереалистично взрываются, разбрасывая вокруг ошметки внутренностей и изливая моря крови, по которой эти самые внутренности скользят в разные стороны.