MechWarrior Online – 3, 2, 1… Запуск!
Роботы! Они среди нас. Правда, не сказать, что они сильно скрываются – особенно, если судить по их ГИГАНТСКИМ размерам и огромному рекламному бюджету, который позволяет им заштукатуривать людские вебсайты километровыми баннерами и титанически роскошными трейлерами. Скорее, они хотят, чтобы бы знали о том, что они шагают среди нас, оставляя едкие следы от машинного масла и ржавчины… ай, мой новый ковер!
К чему это я… ах, да. Полагаю, все это говорит о «запуске» (или типа того) игры под названием MechWarrior Online. Судя по трейлеру, выглядит она просто шикарно, однако сообщество уже несколько месяцев находится в состоянии открытой войны с разработчиком Piranha – из-за недостатка коммуникации и нового девелоперского курса, который плохо стыкуется с тем, на что игроки тратили свои деньги. Ну, по крайней мере, Piranha ограничила (как минимум для одного режима) чересчур простой и казуальный вид от третьего лица. А это уже что-то, верно?
MechWarrior Online – это, разумеется, F2P-игра, поэтому вы можете броситься на робо-передовую хоть сию секунду. Ну, в том случае, если уже скачали внушительный клиент.
Для тех из нас, кого хлебом не корми дай засунуть в брюки ядерно-топливный бак или нацепить вместо роликов двухметровые колеса, новый патч может показаться не слишком привлекательным. Впрочем, есть и хорошие новости. Например, в матчах на 12 человек отключена камера от третьего лица, и это здорово, поскольку многим игрокам казалось, что она дает незаслуженное преимущество против тех, кто пользуется видом от первого лица.
Остальные изменения, скорее, хозяйские – новые «триальные» мехи, пересмотр баланса и исправление багов. Тем временем, Piranha говорят, что MWO еще очень далека до завершения: «У нас еще много работы. И мы не остановимся до тех пор, пока не разберемся с каждой опцией». С другой стороны, судя по недавней записи в блоге разработчиков, можно предположить, что игра уже сейчас снабжена такими «плюшками», как UI 2.0 (надо полагать, улучшенная версия пользовательского интерфейса), «глобалка» Community Warfare и система кланов. Впрочем, игра находится на такой стадии, что работоспособность этих опций кажется довольно сомнительной.
Кстати, а как вам вообще MWO? Не слишком ли далеко разработчики забрели на «аркадную» территорию? Или игровые основы прочны и нуждаются лишь в крепкой метаигре, чтобы связать все воедино?