Longsword Tabletop Tactics объединяет в себе игру и платформу для будущих настолок

Новости игр | |

Я потратил кучу денег на настольные игры, которые никогда не увидят солнечный свет. Невероятно сложно собрать вместе людей, которым уже за 30, потому что тогда им придется оставить своих детей, супруг и супругов, и лишь для того, чтобы добраться ко мне домой и провести целый день за игрой в какую-нибудь Star Wars Armada или «Ужас Аркхема». Именно поэтому я безмерно рад появлению игр вроде Longsword Tabletop Tactics!

Строительство армий, раскраска фигурок и настраиваемое поле боя – все, за что я люблю настольные игры… теперь и внутри компьютерной игры! Longsword Tabletop Tactics уже на кикстартере, но со сбором денег у нее, к сожалению, проблемы. Трейлер игры можно посмотреть ниже:

Longsword – это не только тактическая мини-игра, но и коллекционная карточная игра. Игроки будут собирать карты (разной степени редкости) с героями, заклинаниями, экипировкой и зданиями, а затем использовать их на гексагональном поле боя. Эти карты можно будет покупать за внутриигровую валюту, а также – кто бы сомневался – за настоящие деньги. Картами, купленными за «реал», можно будет торговаться с другими игроками через Steam.

Над созданием Longsword Tabletop Tactics трудится Дэниэл Дичикко (Daniel DiCicco), также разработавший 4-мерную экшн-стратегию StarDrive. Его планы насчет Longsword весьма амбициозны – он видит ее не просто игрой, а платформой для других настольно-компьютерных игр.

«Истинный потенциал Longsword в том, что это не просто игра, но каркас для настольных игр. Мир настолок огромен, и наша цель в предоставлении общего набора правил и инструментов, чтобы любители настольных игр абсолютно любого жанра могли перебраться в онлайн и получили возможность делиться своею страстью с другими».

То есть, если сейчас мы видим фэнтезийных монстров и средневековых рыцарей, то в будущем могут появиться, к примеру, научно-фантастические вариации или даже игры с современным сеттингом. То, какой вид примут будущие игры, будет во многом зависеть от обратной связи с игроками.

Когда я слышу, что маленький разработчик замахивается на нечто столь амбициозное, мое лицо автоматически скукоживается в скептический прищур… Ничего не могу с собой поделать, журналистский рефлекс. Тем более, что в данном случае базовая игра по-прежнему на Kickstarter, а разработчик почти не пытается изменить подход к продвижению. Longsword, к слову, очень напоминает классный Tabletop Simulator, но есть и отличия – последний может купить всякий встречный-поперечный, а затем и забабахать игру по собственным правилам.

Цель для Longsword – 20 тысяч долларов, что по меркам Kickstarter довольно скромно, но на данный момент собрано только 4745 долларов. До конца кампании осталось 13 дней.

Поделиться

Обсудить