Возможности движка Mount & Blade II: Bannerlord

Новости игр | |

mount and blade 2 bannerlord

Mount & Blade — игра своего собственного племени. Однозначно плохо или хорошо про нее не скажешь просто потому, что аналогов у нее в обозримом сегменте нет. Ну где еще можно найти такую проработанную «песочницу» в антураже вымышленного, но такого узнаваемого Средневековья? Где еще на вершину игрового мира приходилось так настойчиво пробиваться военным, экономическим и/или дипломатическим путем? В конце концов, где еще была такая комплексная, но захватывающая боевая система? Тут уж, скорее всего, либо игра понравится вся целиком, либо вызовет тотальное отвращение.

Так или иначе, даже ярые фанаты не станут спорить (или хотя бы не будут долго сопротивляться), что выглядит Mount & Blade, мягко говоря, страшненько. В Сети можно без проблем накопать десятки графических модов, но и с ними визуал нечасто способен порадовать глаз. Наверное, в таких случаях и говорят: «На лицо ужасная, добрая внутри». Недаром ведь у игры огромное число поклонников, нашедших под слоем низкополигональных всадников что-то действительно стоящее.

А вот те, кому претит заводить тесную дружбу с некрасивыми инди-проектами, но очень хочется, будут рады узнать, что в Mount & Blade II: Bannerlord авторы уделяют самое пристальное внимание технологической основе. Именно этому и посвящен новый выпуск дневников Taleworlds Entertainment, поведавших нам о возможностях движка сиквела и инструментарии, используемом при работе над проектом:

Согласно видеоблогу, обновленная технология позволит развернуть баталии в куда больших масштабах. Звучит как формальность — но если вспомнить, какого размаха достигали сражения на поздних этапах в первой части, то можно ожидать воплощения самых смелых мечтаний комнатных полководцев.

Более того, бескрайние просторы теперь можно создавать одним щелчком с помощью случайной генерации или импорта карты высот. Раз — на экране вырастает горный ландшафт площадью свыше 200 квадратных километров, больше, чем любая территория из оригинальной игры. Два — местность покрывается множеством слоев текстур, вершины покрываются снегом, а у подножий появляются явные тропинки. Три — внизу виднеется озерцо, по земле стелется туман. В общем-то, карта готова. Осталось только подкрутить настройки эффектов освещения, ветра и частиц. Ну, и еще добавить растительности специальной кистью. Круто, а?

mount and blade 2 bannerlord screenshot

Особой «покраске» подвергаются также и все объекты на карте. На показанном примере видно, как поверх руин буквально рисуют отдельным материалом, придавая текстуре уникальность и закрывая возможные изъяны поверхности. А сами же поверхности, к слову, теперь сдобрены «умной» системой тесселяции, благодаря которой создается необходимый объем. Умная она потому, что применяется лишь к объектам в пределах непосредственной близости, что позволяет сэкономить ресурсы компьютера.

Отдельной деталью нынешнего блога выступает встроенный редактор, в котором и вытворялись чудеса в ролике. Разработчики не скрывают, что весь возможный арсенал будет доступен всем желающим, и с радостью говорят о технической подноготной создания виртуальных миров. Новая волна модификаций? Однозначно.

О сеттинге игры и других ее отличиях от предшественника известно крайне мало. Так, события развернутся спустя 200 лет после начала Warband, последнего дополнения к первой части. Кальрадийская империя вот-вот падет, и в смертельном поединке схлестнулись варвары и независимые королевства. В общем, анархия и разруха — которую, ясное дело, и предстоит разрулить главному герою.

Поделиться

Обсудить