Ubisoft закроет Might & Magic: Showdown

Новости игр | |

Псевдонастольный варгейм Might & Magic Showdown от Ubisoft, где игроку дозволялось размалевать своих бойцов во что угодно (хоть в гандбольную сборную королевства Марокко), будет закрыт, даже не выйдя из стадии раннего доступа. На мой взгляд, инструмент для рисования в Showdown получился классным, но сама игра до него недотягивет. Ubisoft уже сняла игру с продажи и планирует закрыть игровые серверы 31 июля. У каждого купившего игру будет возможность вернуть деньги, но сделать это можно будет только до 31-го числа, так что поторопитесь.

Showdown вышла в ранний доступ в январе 2017, но финального релиза, повторюсь, так и не увидит. В анонсе Ubisoft не говорится, по какой именно причине отменяет игру, но могу предположить, что игра попросту получилась слабой, что негативно сказалось на продажах. Слово Ubi:

«Мы хотим выразить вам, нашим преданным игрокам, свою искреннюю благодарность. Вы помогли нам в управлении кампанией Раннего Доступа. Благодаря вам мы очень многому научились, стали более опытными в работе с пользователями и надеемся, что эти знания помогут нам в работе над будущими проектами Ubisoft».

Может, и к лучшему. Might & Magic Showdown привязана к неподходящей франшизе и вдохновляется играми, чьи механики полностью отрицает. Неясно, что вообще Ubisoft собиралась со всем этим делать. На данный момент все это кажется просто мешаниной идей, плохо сочетающихся друг с другом. Но я продолжаю играть, и буду играть, наверное, пока игру не закроют насовсем. Бои абсолютно неинтересные, но я получаю уйму удовольствия, просто разрисовывая своих миньнов.

И не понимаю, почему вообще Ubisoft так увлеклась Might & Magic. Они купили этот фэнтезийный мир в 2003 году, с тех пор делая вид, что это большой, уникальный и потрясающий воображение бренд, каковым он совсем не является. Каждый раз, создавая фэнтезийную игру, не обладающую сильной идентичностью, они привязывали ее к миру Might & Magic. Будто этот средненький бренд так прекрасен, что может вытянуть любую игру. По факту же, если в названии игры появлялось «M&M», это всегда заставляло насторажиться.

За парой исключений (вроде экшена Dark Messiah и Clash of Heroes), для франшизы M&M уже давно не выходит ничего выдающегося. Главная RPG-серия давно канула в лету (хотя, по мнению некоторых коллег, M&M X: Legacy получилась неплохой), стратегийный спин-офф Heroes of Might & Magic уверенно катится по наклонной (и давно переплюнут серией King’s Bounty), а F2P-игры по M&M – это, да простят меня разработчики, просто бредятина.

И очень жаль. Might & Magic (наряду с The Settlers и Anno) – это PC-франшизы, по которым многие игроки помнят 90-ые, но Ubisoft по какой-то причине забытые. И вообще, M&M – это просто бренд. Если бренд давно не рождает хороших игр, то грош ему цена.

Ubisoft анонсировала закрытие Might & Magic: Showdown еще неделю назад, но я – как и многие другие – заметили это только пару дней назад, когда об этом написали в DSOGaming. Похоже, Showdown давно перестала интересовать игровую общественность. Но это лишь полпроблемы, верно?

Поделиться

Обсудить