Noita – «роглайт» с физической симуляцией всего

Новости игр | |

Как-то на днях я, будучи в скверном настроении, прилюдно сетовал, что нынче совсем нет игр с хорошей симуляцией жидкости. «Уважаемые, только представьте, – прокричал я в баре, полном незнакомцев. – Если б кто-нибудь взял эту забубенную физику жидкостей из Pixeljunk Shooter и впихнул ее в процедурный роглайт! Было бы круто, разве нет?!»

Похоже, в этом самом баре, помимо прочих, сидел Олли Харйола (Olli Harjola), создатель атмосферной клоноволомки The Swapper, потому что сегодня от него пришла новость о Noita – процедурном roguelite, где «физически симулируется каждый пиксель». Выглядит просто фантастически:

Мне трудно описать, насколько приятно я был удивлен, посмотрев этот ролик. Сначала я подумал, что это паззл-платформер с мастерски заскриптованной физикой, потому что просто не мог поверить, что здесь действительно симулируется каждый пиксель. Но, досмотрев до резервуара с зеленой жидкостью, я поставил видео на паузу, прочитал пресс-релиз, а затем пересмотрел трейлер с самого начала. На мой взгляд, эта технология даже круче, чем все плюшки больших игр с открытым миром.

Это анонсный трейлер, так что новых подробностей, возможно, придется ждать еще очень долго, а играбельную версию – еще дольше. Но что мешает просто восторгаться? Так что давайте восторгаться вместе. Хей!

Олли работает совместно с Петри Пуро (Petri Purho), разработчиком Crayon Physics Deluxe, и Арви Тейкари (Arvi Teikari), трудившимся над чудесной Environmental Station Alpha.

Поделиться

Обсудить