Obsidian опубликовала музыкальный трек к Pillars Of Eternity

Игры | |

Pillars of Eternity- Dyrford Village Music

Сочинение музыки для RPG – это, должно быть, очень непростая штука. Особенно когда вы работаете над проектом, который, возможно, будет таким же громадным, как Kickstarter-детище Obsidian – Pillars of Eternity – где ваша задача состоит в том, чтобы вдохнуть жизнь в ритмичные мелодии, которые будут вздыматься и падать в кульминационные моменты, а в перерыве между ними спокойно дрейфовать. Плюс ко всему эти песни будут повторяться на протяжении 50-60 часов. Если одна из них будет слишком громкой, слишком быстрой или слишком напористой в тот момент, когда игрок будет преспокойно заниматься своими делами, то вся иллюзия тут же рухнет. К счастью, Obsidian достаточно опытна в решении такого рода дилемм, а в качестве доказательства своей дееспособности опубликовала на YouTube музыку для целой локации.

Короткая, но всё же достаточно мощная, когда требуется, эта мелодия, определённо, нагнетает некоторую атмосферу. Сомневаюсь, что этот трек выиграет «Грэмми», но я прямо-таки вижу, как, внимая этим мелодичным переливам, разгуливаю по залитым солнцем аллеям и непринуждённо болтаю с местными жителями.

Если вам интересно, как этот трек родился на свет, звукорежиссёр Obsidian Джастин Белл (Justin Bell) написал подробный пост о процессе его создания, и это довольно занимательное и поучительное чтиво, если не сказать больше. Однако самое интересное заключается в том, что Obsidian, создавая эту усладу не для глаз, но ушей, черпала вдохновение из саундтреков Infinity Engine. Вот что говорит Белл:

«Нам очень важно, чтобы Pillars of Eternity казалась похожей на современную Infinity Engine игру, и музыка играет большую роль в достижении этой цели. Но что это значит на практике? Ну, если у вас было свободное время, чтобы проанализировать музыку из, к примеру, Baldur’s Gate 1 & 2 и Icewind Dale 1 & 2, то вы могли обнаружить, что стилистически они очень похожи. Если не ударяться в технические детали, то эта музыка сочетает в себе тропы из европейского фолка и музыки Проторенессанса, совмещённые с современной оркестровой музыкой и эстетикой кинематографических саундтреков».

Тем не менее, это не просто какой-то пережиток жанра. Белл говорит, что это всего лишь организационная «модель», а не жёсткие рамки, где не продохнуть никакому творчеству. У саундтрека Eternity есть свой уникальный колорит, в котором, тем не менее, трудно не заметить элементы музыкальной RPG-классики.

Что думаете? Прошлись бы вы по тротуару, по которому непонятно откуда растекалась бы эта спокойная, умиротворяющая мелодия, или разочарованы тем, что это не дапстеп, пронзённый звуками из саундтрека к «Началу» и голосом старого подлеца, который безостановочно тараторит спойлеры из «Игры престолов»?

Поделиться

Обсудить