ProGamer
×
×
  • Создать...

Outward совместит фэнтези и выживание


outward-blowing-sphere

В фэнтезийных играх вы всегда играете за каких-нибудь избранных героев, о которых вещают пророчества, или за одиноких рыцарей, которые бродят по городам и селам, спасая всех встречных-поперечных от монстров и бандитов. Игра Outward, впрочем, вроде как обещает эту ситуацию поменять, т.к. здесь вы играете за обычного средневекового человечишку, который чешется от вшей и страдает чумой.

Outward – это survival в средневековом сеттинге, и в последний раз о нем рассказывали на PAX West, приурочив к этому событию специальный трейлер:

Игра бросает вас в дикую природную местность, и ваша задача, собственно, состоит в том, чтобы выжить, удовлетворяя базовые нужды вроде еды/питья и пытаясь не попасть на зубок местному зверью. Выживать, впрочем, можно не в одиночку – в Outward будет как локальный режим, так и кооперативный с поддержкой сплитскрина.

Если схватка с противником закончится неудачно, это еще не значит, что игра будет закончена. После поражения вы можете проснуться в тюрьме или где-то в лесах, но все ваши вещи будут украдены. В общем, относительно щадящая система, но стоит упомянуть, что игра постоянно автосохраняется, поэтому если вы примете решение, о котором впоследствии будете сожалеть, то пути обратно не будет.

На анимацию, конечно, можно поругаться, но в целом игра выглядит, на мой взгляд, неплохо. Приятно видеть эдакую смесь европейской, ближневосточной и восточноазиатской культур, что, будем надеяться, сделает Outward интереснее, чем игры с опостылевшим дизайном в стиле «Властелина колец» или «Игры престолов».

Outward еще в разработке, но уже получила одобрение на Greenlight, так что у игры определенно есть какое-никакое будущее. Дату релиза разработчики из Nine Dots пока не обозначили, но уточнили, что до 2017 года игру ждать точно не стоит.


Комментарии

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь, это просто!


Зарегистрироваться

Уже зарегистрированы?


Войти сейчас